Система продаж
TOP
Оцениваем эффективность, находим и исправляем уязвимости. Сопровождаем при внедрении изменений.
Обучение сложным B2B-продажам
TOP
Учим правильно совершать длинные и сложные продажи: технологии SPIN, кросс-продажи, "дожим" клиентов, сложные переговоры.
Обучение B2С-продажам
Развиваем навык определять тип клиента, его скрытые потребности и ожидания от покупки.
Обучение продвинутого уровня
NEW
Рассказываем, как думают и действуют разные типы клиентов, и как помочь им сделать покупку именно у вас
0101Диагностика системы продаж
Предоставляем детальный отчет с перечнем сильных и уязвимых мест, предоставляем рекомендации по развитию. Диагностика может осуществляться с помощью различных методик в зависимости от ситуации клиента (анализ бизнес-процесса, интервью, "Тайный покупатель", переговорные поединки и пр.).
0302Построение системы продаж
Помогаем компаниям систематизировать накопленный опыт, исправить узкие места или даже отстроить процесс продаж под ключ с нуля. Помогаем внедрить эффективный подбор и оценку кандидатов.
0203Оптимизация системы продаж
Анализируем текущую систему продаж, исследуем рынок, разрабатываем детальный план действий, учитывая вашу бизнес-стратегию.
0404Разработка и внедрение стандартов продаж
Создаем простые и понятные скрипты или дорабатываем уже существующие. Учим ими пользоваться.
0101Продажи B2B-продуктов и услуг
Учим правильно совершать длинные и сложные продажи: технологии SPIN, кросс-продажи, "дожим" клиентов, сложные переговоры.
0402Технологии манипулятивного воздействия
Учим определять манипуляции и мотивы собеседника и противостоять им, управлять эмоциями клиента и подталкивать к выгодному для вас решению.
0203Развитие долгосрочных отношений в B2B
Объясняем, почему важно собирать обратную связь после сделок и разрабатывать стратегию удержания клиентов. Научим делать дополнительные продажи
0504Коучинг
Помогаем разработать план развития продавцов и достичь результатов в рамках индивидуальных или групповых встреч.
0305Развитие клиентоориентированности
Настраиваем сервис так, чтобы клиенту было удобно и приятно, а вашему бизнесу - выгодно. Помогаем сформировать позитивный опыт работы с вашей компанией.
0101Продажи B2С-продуктов и услуг
Развиваем навык определять тип клиента, его скрытые потребности и ожидания от покупки. Учим отвечать на возражения и продавать больше по телефону, в салонах или на торговых объектах.
0502Продажи премиум-продуктов и услуг
Объясняем, что влияет на решение покупки в люкс-сегменте, как продавать ценность продукта и его дополнительные выгоды
0203Продажи по телефону (телемаркетинг)
Учим продавцов преодолевать барьеры при холодном звонке или ответе на входящую заявку, использовать вербальные и невербальные способы подстройки к клиенту и выяснять его потребности. Расскажем о техниках обработки входящих звонков.
0604Коммуникации с недовольным клиентом
Учим продавцов решать конфликты, отрабатывать возражения и правильно реагировать на жалобы. Объясним, как сохранить клиента и при этом отстоять позицию компании.
0305Уменьшение дебиторской задолженности
Учим распознавать должников еще до появления дебиторки. Объясним, что делать, если клиент уже должен вашей компании.
0706"Полевое" сопровождение
Помогаем продавцам и торговым представителям отработать навыки прямо на рабочем месте. Находимся рядом с вами во время реальных звонков и на встречах, даем моментальную обратную связь и исправляем ошибки.
0407Развитие клиентоориентированности
Настраиваем сервис так, чтобы клиенту было удобно и приятно, а вашему бизнесу - выгодно. Помогаем сформировать позитивный опыт работы с вашей компанией.
0101Психология и поведение покупателей
Рассказываем, как думают и действуют разные типы клиентов, и как помочь им сделать покупку именно у вас
0302Психология продавца
Помогаем подготовиться к работе со сложными клиентами, восстановиться после проблемных переговоров и не допустить "выгорания".
0203Управление взаимоотношениями с клиентами
Помогаем развивать лояльность покупателей, улучшаем коммуникации, даем рекомендации по развитию сервиса.
0404Тайм-менеджмент
Учим управлять задачами и информационными потоками при большом количестве сделок и переговоров.