пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Обработка возражений и сложных вопросов

    Объясняем, как продавать даже негативно настроенным клиентам.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс “Обработка возражений и сложных вопросов” поможет вашему бизнесу продавать больше за счёт правильной коммуникации с негативно настроенными клиентами. В курсе сотрудники узнают, почему у клиента возникают возражения, какими они бывают и какие приёмы помогут их преодолеть.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объем продаж и прибыль за счёт дожима даже безнадёжных клиентов
    • Продавать, несмотря на возражения типа "высылайте на почту", "дорого", "у вас плохое качество", "у нас есть поставщик" и др.
    • Обучить сотрудников актуальным инструментам продаж
    • Отстроиться от конкурентов
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    РОПы
    РОПы
    Специалисты отделов продаж
    Специалисты отделов продаж
    Менеджеры по работе с клиентами
    Менеджеры по работе с клиентами

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Выявлять причины, почему клиент возражает.
    • Проверять возражения на истинность.
    • Убедительно отрабатывать возражения по алгоритму, не настраивая клиента против себя, не пытаясь убедить его в неправоте, не создавая конфликт.
    • Отстраиваться от конкурентов, даже если вы существенно проигрываете по цене.
    • Не бояться возражений клиента и не игнорировать их.
    • Приводить контраргументы.
    • Правильно доносить клиенту свою ценность и уникальность.

    Темы занятий:

    Работа с возражениями: типы возражений, причины, алгоритм ответа
    Как отрабатывать возражения по цене
    Способы подталкивания клиента к принятию решения
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, умели правильно общаться со своими клиентами, не боялись их возражений, совершали больше успешных сделок и легко отстраивались от конкурентов. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет волшебной таблетки для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников
    • ограничения бизнеса

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения. 

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.