пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Продажи B2С-продуктов и услуг

    Развиваем навык определять тип клиента, его скрытые потребности и ожидания от покупки. Учим отвечать на возражения и продавать больше по телефону, в салонах или на торговых объектах.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс "Продажи B2C-продуктов" поможет вашему бизнесу увеличить объём продаж, число клиентов и прибыль. В курсе ваши сотрудники обучатся технологиям продаж и начнут применять их в работе.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объём продаж и прибыль
    • Отстроиться от конкурентов в высококонкурентной нише
    • Увеличить средний чек
    • Выйти на новые рынки
    • Решить конкретную бизнес-задачу и достичь плановых KPI
    • Обучить сотрудников актуальным инструментам продаж
    • Повысить конверсию на каждом из этапов сделки
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Специалисты отделов продаж
    Специалисты отделов продаж
    Менеджеры по работе с клиентами
    Менеджеры по работе с клиентами
    Операторы контакт-центра
    Операторы контакт-центра

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Устанавливать контакт с В2C-клиентами.
    • Общаться с клиентами.
    • Продавать ценность и цену.
    • Выявлять скрытые потребности и ожидания от покупки.
    • Представлять продукт в связке с интересами, типом и мотивами клиента.
    • Отвечать на возражения "дорого", "У вас тоже самое, что и у других".
    • Продавать больше по телефону, в салонах или на торговых объектах.
    • Применять техники подталкивания к покупке.
    • Стимулировать клиента вернуться за покупкой ещё.

    Темы занятий:

    Роль продавца в продаже
    Первый контакт с клиентом
    «Фишки» успешной презентации
    Ответы на возражения и каверзные вопросы
    Дожать нельзя отпустить
    Сопровождение
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, увеличивали долю на рынке и наращивали клиентскую базу. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников
    • ограничения бизнеса

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    • изучение скриптов и стандартов (если они есть).
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. 

    До тренинга команда продаж получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения и оставить больше времени на занятия с тренером и отработку навыков, разбору реальных кейсов и экспертным рекомендациям.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников и помогаем внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.