пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Развитие долгосрочных отношений в B2B

    Объясняем, почему важно собирать обратную связь после сделок и разрабатывать стратегию удержания клиентов. Научим делать дополнительные продажи.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс “Развитие долгосрочных отношений в B2B” поможет вашему бизнесу продавать больше существующим клиентам и увеличивать LTV. В курсе ваши сотрудники научатся правильно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с B2B-клиентами.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объем продаж и прибыль за счёт работы с имеющимися клиентами
    • Удерживать клиентов, а не на привлекать новых
    • Увеличить LTV клиентов
    • Вернуть ушедших клиентов
    • Улучшить работу отдела продаж
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    РОПы
    РОПы
    Специалисты отделов продаж
    Специалисты отделов продаж
    Менеджеры по работе с клиентами
    Менеджеры по работе с клиентами

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
    • Расширять воронку представленности и круг влияния в компании клиента.
    • Предлагать варианты повторного сотрудничества.
    • Ненавязчиво напоминать клиенту о себе.
    • Возвращать ушедших клиентов.

    Темы занятий:

    Современные тренды коммуникаций с клиентами
    Подготовка к встрече и презентации
    Партнёрская позиция, управление диалогом
    Внесение предложения. Аргументация
    Инструменты контраргументации
    Сопровождение клиента
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, увеличивали долю на рынке и продавали существующим клиентам больше. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет волшебной таблетки для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников
    • ограничения бизнеса

    Чтобы сотрудники осознали необходимость развития и вовлеклись в процесс обучения, накануне мы проведём предварительную встречу с участниками, где они познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат ожидания и пожелания к обучению.

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения. 

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.