У меня нестандартная
бизнес-задача
Хочу обсудить
бизнес-задача
Настраиваем сервис так, чтобы клиенту было удобно и приятно, а вашему бизнесу - выгодно. Помогаем сформировать позитивный опыт работы с вашей компанией.
Обсудить проектКурс “Развитие клиентоориентированности” поможет вашему бизнесу продавать больше за счёт лояльности клиентов и сарафанного радио.
Выдать клиенту столько, сколько он просит — уже недостаточно. Сотрудникам нужно работать на опережение, предвосхищая потребности и желания клиента. Однако они упускают продажи из-за низкого уровня сервиса и невнимания к желаниям и запросам клиента.
В курсе ваши сотрудники узнают, почему важно превосходить ожидания клиента и как с помощью клиентинга сделать так, чтобы клиент приходил в компанию снова и рекомендовал её своим знакомым.
Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, увеличивали свою долю на рынке и повышали лояльность клиентов. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:
Возможные форматы проведения:
Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.
Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения.
Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.
Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.
Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!