пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Развитие клиентоориентированности

    Настраиваем сервис так, чтобы клиенту было удобно и приятно, а вашему бизнесу - выгодно. Помогаем сформировать позитивный опыт работы с вашей компанией.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс “Развитие клиентоориентированности” поможет вашему бизнесу продавать больше за счёт лояльности клиентов и сарафанного радио.
    Выдать клиенту столько, сколько он просит — уже недостаточно. Сотрудникам нужно работать на опережение, предвосхищая потребности и желания клиента. Однако они упускают продажи из-за низкого уровня сервиса и невнимания к желаниям и запросам клиента.
    В курсе ваши сотрудники узнают, почему важно превосходить ожидания клиента и как с помощью клиентинга сделать так, чтобы клиент приходил в компанию снова и рекомендовал её своим знакомым.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объем продаж и прибыль за счёт качественного сервиса
    • Увеличить количество постоянных клиентов
    • Снизить отток покупателей
    • Запустить эффект “сарафанного радио”
    • Сэкономить бюджет на рекламу
    • Обезопасить бизнес от ценовой конкуренции и демпинга
    • Отстроится от конкурентов
    • Прокачать сотрудников в работе с жалобами и претензиями клиента
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    РОПы
    РОПы
    Менеджеры по работе с клиентами
    Менеджеры по работе с клиентами
    Сотрудники административного персонала
    Сотрудники административного персонала

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Подстраиваться под клиента, быть вежливыми, эмпатичными и соучастными, при этом соблюдая интересы компании.
    • Выявлять запросы и ожидания клиента.
    • Презентовать продукты/услуги компании с точки зрения выгоды и пользы.
    • Разрешать конфликтные ситуации без деструктивных последствий.
    • Преодолевать барьеры в общении с негативно настроенными клиентами.
    • Работать с претензиями и жалобами клиентов.
    • Завершать общение с с желанием клиента вернуться.

    Темы занятий:

    Основы клиентоориентированного подхода
    Установление контакта и работа с потребностями
    Внесение предложения
    Работа с возражениями
    Работа с недовольным клиентом
    Завершение контакта
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, увеличивали свою долю на рынке и повышали лояльность клиентов. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников
    • ограничения бизнеса

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения. 

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.