пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Оптимизация модели продаж

    Поможем сделать процесс продаж актуальным, понятным, мотивирующим и прозрачным.

    Обсудить проект

    Продукт "Оптимизация модели продаж" поможет сделать процесс продаж актуальным для новых вызовов и изменений на рынке, понятным и мотивирующим для команды продаж, прозрачным для оценки результативности команды по отдельным сделкам и в целом.

    Продукт особенно важен для:

    • Переосмысления новых сложностей (конкуренты, меняющиеся условия и законодательство и т.д.) и продуктивных действий
    • Подготовки команды продаж перед запуском новых продуктов
    • Входа в сезон
    • Адаптации новичков
    • Встряски «старичков»
    Узнать подробности

    На какие вопросы мы ответим?

    • Какие этапы должны быть в вашей модели продаж?
    • Какие точки контакта лучше всего задействовать?
    • Какие ключевые события должны сделать сотрудники на каждом этапе?
    • Какие барьеры встречаются и как их лучше преодолевать?
    • Какие варианты прогресса предлагать по сделке?

    Подходы и методы:

    Анкетирование
    Фасилитационные сессии
    Тренинг/переговорные поединки

    Процесс реализации:

    1. Диагностика

    Проведём встречу с заказчиками для обсуждения актуальных задач:

    • В каких продуктах компания видит первоочередное развитие системы продаж
    • Как можно сегментировать клиентов и выбрать целевые продукты для каждого из сегментов

    С учётом ключевых задач определим фокусные ожидания от проекта.
    Проведём анкетирование сотрудников, чтобы узнать их видение ситуации и собрать идеи для решений.

    2. Оптимизация модели продаж

    Совместно с руководителями и ключевыми сотрудниками команды продаж проведём серию фасилитационных сессий. Разберём:

    • Как на данный момент построена модель продаж
    • Какие ключевые барьеры присутствуют на каждом этапе
    • Как можно оптимизировать работу сотрудников
    • Какие ключевые события должны происходить на каждом этапе и после него
    • Сформируем  аргументы и контраргументы для наиболее ключевых ситуаций
    3. Внедрение

    Проведём тренинг или переговорные поединки, чтобы закрепить модель продаж в поведенческих проявлениях сотрудников. Проведём оценку и замер изменений.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.