пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Customer Journey Map — исследование покупательского опыта

    Обсудить проект

    Продукт "Разработка Customer Journey Map" поможет объективно проанализировать опыт взаимодействия компании со своими клиентами и улучшить привлечение новых и обслуживание постоянных клиентов.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объём продаж и прибыль.
    • Повысить конверсию лидов в продажи.
    • Понять, почему по отчетам «все хорошо», но продажи не растут или даже падают.
    • Повысить удовлетворённость клиентов.
    • Отстроиться от конкурентов, даже если трудно создать конкурентные преимущества.
    • Сделать взаимодействие вашей компании с клиентом к “бесшовным”.
    • Увеличить лояльность клиентов.
    • Сформировать позитивный образ компании у покупателей
    Узнать подробнее

    На какие вопросы мы ответим?

    • Как клиент принимает решение о покупке.
    • Как найти и устранить болевые точки, в которых клиенты отказываются от работы с вашей компанией.
    • Как определить “слепые зоны”, за которые никто не отвечает.
    • Как исключить трудности и минимизировать негативные эмоции клиента.
    • Как интегрировать конкурентные преимущества во все каналы коммуникаций и точки контакта с клиентом.

    Подходы и методы:

    Глубинные интервью
    Сегментирование аудитории
    Кабинетные исследования и аналитические работы

    Процесс реализации:

    1. Изучение бизнеса глазами клиента

    Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом проекта мы проанализируем:

    • вашу текущую систему продаж и продукт
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами
    • поведение клиентов и точки контакта
    • ограничения бизнеса

     

    Далее мы:

    • Определим сегменты целевой аудитории
    • Опишем ключевых персон
    • Определим точки контакта и каналы взаимодействия
    • Сформулируем цели для каждой точки контакта
    • Проведём качественное исследование потребителей
    2. Анализ в точках контакта

    Проведём анализ взаимодействия клиента с компанией в наиболее важных точках контакта и составим понимание, что происходит между точками контакта, опишем эмоции и впечатления клиента, определим наиболее болевые точки.

    3. Приоритизация изменений и план по внедрению
    • Для устранения проблем в точках контакта сформулируем возможные решения и приоритезируем изменения по принципу 80/20%.
    • Составим план по внедрению изменений
    • Построим новую карту пути клиента

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.