пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Продажи по телефону (телемаркетинг)

    Учим продавцов преодолевать барьеры при холодном звонке или ответе на входящую заявку, использовать вербальные и невербальные способы подстройки к клиенту и выяснять его потребности. Расскажем о техниках обработки входящих звонков.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс "Продажи по телефону (телемаркетинг)" поможет доводить холодные звонки и входящие заявки до продажи. В курсе ваши сотрудники узнают, как звонить незнакомым людям и не раздражать их.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объём продаж и прибыль за счёт телемаркетинга
    • «Продавать» желание общаться по вопросам, которые изначально неинтересны клиенту
    • Повысить конверсию на каждом из этапов сделки
    • Решить конкретную бизнес-задачу и достичь плановых KPI
    • Обучить сотрудников актуальным инструментам продаж
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Специалисты отделов продаж
    Специалисты отделов продаж
    Специалисты по телемаркетингу
    Специалисты по телемаркетингу
    Операторы контакт-центра
    Операторы контакт-центра

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Использовать вербальные и невербальные способы подстройки к клиенту.
    • Преодолевать сопротивление клиента при звонке.
    • Формировать интерес к товару/услуге, которые изначально "не нужны" клиенту.
    • Выстраивать эффективную аргументацию просто, понятно и убедительно.
    • Вносить предложение купить ещё и когда это лучше сделать.
    • Отвечать на возражения, провокационные, манипуляторные вопросы.
    • Преодолевать сопротивление конфликтных клиентов и завершать разговор на позитивной ноте.
    • Дожимать решение клиента и при этом выдерживать баланс настойчивости и ненавязчивости.

    Темы занятий:

    Подготовка к звонкам
    Установление контакта
    Выяснение потребностей
    Внесение предложения
    Работа с возражениями
    Завершение контакта
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, увеличивали долю на рынке и наращивали клиентскую базу. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    • изучение скриптов и стандартов (если они есть).
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения. 

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. 

    До тренинга команда продаж получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения и оставить больше времени на занятия с тренером и отработку навыков, разбору реальных кейсов и экспертным рекомендациям.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников и помогаем внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.