У меня нестандартная
бизнес-задача
Хочу обсудить
бизнес-задача
Учим продавцов преодолевать барьеры при холодном звонке или ответе на входящую заявку, использовать вербальные и невербальные способы подстройки к клиенту и выяснять его потребности. Расскажем о техниках обработки входящих звонков.
Обсудить проектКурс "Продажи по телефону (телемаркетинг)" поможет доводить холодные звонки и входящие заявки до продажи. В курсе ваши сотрудники узнают, как звонить незнакомым людям и не раздражать их.
Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, увеличивали долю на рынке и наращивали клиентскую базу. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:
Возможные форматы проведения:
Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.
Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения.
Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения.
До тренинга команда продаж получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.
Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения и оставить больше времени на занятия с тренером и отработку навыков, разбору реальных кейсов и экспертным рекомендациям.
Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников и помогаем внедрить полученные знания в их работу.
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!