3 стратегии переписки, если ваши сообщения в мессенджере игнорируются:
1. Искренность
Один из моих самых любимых приёмов. Отлично работает как в B2B, так и в B2C продажах.
Примеры:
«Елена, добрый день! Я понимаю, что выгляжу настойчивым, даже, может быть несколько навязчивым, но наш вопрос «подвис», а актуальность его была велика. 7 мая вы писали: «..». Как мы можем сдвинуть ваш диалог?»
«Елена, добрый день! Жаль, что вы не отвечаете. Возможно что- то случилось?
2. Комплимент
Этот приём хорошо сочетать с юмором. Его подсказала мне участница одного моего тренинга. Используйте его, если ваш контакт с клиентом достаточно теплый и ваш клиент – мужчина.
Пример:
«Сергей, вы не уловимы как агент 007. Найдёте минутку обсудить предложение?»
3. Быстро и просто
Дайте возможность клиенту ответить на ваше сообщение максимально быстро и просто.
Пример:
«Елена, добрый день!
Попрошу вас ответить мне на сообщение одной цифрой: 1, 2 или 3:
Если вы заняты и мне стоит написать вам позже – поставьте 1.
Если вы еще думаете и вам нужно больше времени – поставьте 2.
Если вам не интересно наше предложение – поставьте 3.»