пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Продажи в переписке: e-mail, мессенджеры, соц.сети

    Превратим коммуникацию через переписку в мощный канал продаж.

    Обсудить проект
    60% практики
    40% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Участники освоят конкретные техники, шаблоны и стратегии, которые позволят увеличить продажи через переписку, сделать общение с клиентами управляемым и эффективным.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить продажи через e-mail, мессенджеры, зная особенности данных каналов продаж;
    • Вести переписку не «как получится», а по воронке продаж, формируя у клиента желание купить именно у вас
    • Продавать одному клиенту больше, понимая специфику и техники продаж в переписке
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Специалисты по продажам B2B
    Специалисты по продажам B2B
    Специалисты по продажам B2C
    Специалисты по продажам B2C
    Специалисты по закупкам
    Специалисты по закупкам

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Оформлять письмо так, чтобы вызывать у клиента желание открыть письмо и прочитать вложение
    • Мягко, но настойчиво пинговать клиента
    • Вести переписку по высоким стандартам деловой коммуникации
    • Использовать в переписке разные связки e-mail и мессенджеры, в зависимости от переговорной ситуации
    • Составлять продающее сопроводительное письмо к коммерческому предложению
    • Управлять переговорным процессом, а не быть в позиции "ждуна"
    • Использовать триггеры в переписке
    • Письменно аргументировать свою позицию и отвечать на возражения
    • Удерживать внимание клиента за счет грамотной системы касаний
    • Усиливать продажу (встречи, телефонные переговоры) перепиской

    Темы занятий:

    Общие принципы Пирамиды Минто для составления писем, сообщений, коммерческих предложений
    3 способа интересного начала переписки
    7 элементов делового письма с подробным разбором каждого
    10 базовых правила деловой коммуникации по e-mail
    Когда в процессе переговоров лучше использовать e-mail, а когда мессенджер для продвижения к цели
    10 правил переписки в мессенджерах: разбор ошибок
    3 способа убедительной аргументации при продаже в переписке
    Структура продающего сопроводительного письма к коммерческому предложению
    9 способов вернуть клиента в переписку, если он игнорируют сообщение (шаблоны сообщений)
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Мы уделяем большое внимание подготовке перед проектом.

    Перед стартом мы:

    • Соберём ожидания от обучения у заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование участников: определим их потребности и трудности в переписке.
    • Изучим переписку по e-mail, в мессенджерах, соц.сетях ваших сотрудников, чтобы выявить самые частые ошибки и разобрать их на тренинге.
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Во время обучения команда разберёт примеры удачных и неудачных писем, попрактикуется в исправлении ошибок оформления писем и сообщений в мессенджерах.

    В процессе обучения тренер использует:

    • работу с текстом для тренировки навыка составления сообщения по пирамиде Минто
    • презентацию теоретической части с иллюстрациями разных переписок  (презентация проходит в активном диалоге с участниками)
    • примеры писем с разбором, корректировкой и составления письма с учетом изученной информации
    • примеры переписок в мессенджерах разбором ошибок всей командой


    Для участников мы подготовим раздаточный материал и презентацию.

    5. Закрепление материала

    Для закрепления пройденного материала команда получит базовый теоретический курс через уроки в мобильном приложении Swipe.

    По запросу сформируем отчёт с результатами участников.

    6. Дополнительный консалтинг к тренингу
    • аудит ваших писем и переписок в мессенджера (устные  рекомендации)
    • аудит ваших писем и переписок в мессенджерах (письменные  рекомендации)
    • аудит коммерческого предложения 
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.