пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Продажа в чатах и мессенджерах

    Превратим коммуникацию через чаты или мессенджеры в мощный канал продаж.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    В курсе участники научатся удерживать внимание в переписке, задавать вопросы в нужной последовательности, выбирать действенные методы убеждения и вовремя закрывать сделку.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить продажи через чаты и мессенджеры, зная особенности этого канала продаж
    • Вести переписку не «как получится», а по этапам воронки продаж, формируя у клиента желание купить именно у вас
    • Продавать одному клиенту больше, понимая специфику и техники продаж в переписке
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Специалисты отдела продаж и консультанты онлайн-чата
    Специалисты отдела продаж и консультанты онлайн-чата
    Специалисты по разработке скриптов для онлайн-чата и мессенджеров
    Специалисты по разработке скриптов для онлайн-чата и мессенджеров
    РОПы
    РОПы

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Использовать в переписке слова и фразы, которые будут выстраивать доверие, убеждать и формировать ценность вашего предложения
    • Управлять переговорным процессом, а не быть в позиции "ждуна"
    • Возвращать в диалог тех, кто ушел "подумать"
    • Продавать ценность своего предложения под потребности клиента
    • Выстраивать диалог после вопроса "сколько стоит?", чтобы продать цену и подвести клиента к оплате
    • Использовать техники "upsell" - "cross-sell" для роста продаж в переписке
    • Учитывать специфику коммуникации в переписке, чтобы не «перегреть клиента»
    • Отвечать в письменной коммуникации на возражения: «Я подумаю», «Не надо», «Дорого», «У конкурента дешевле»
    • Удерживать внимание клиента, используя разные способы аргументации и презентации

    Темы занятий:

    3 способа вступить в контакт вхолодную
    7 ключевых ошибок в переписке или почему нет продаж
    Алгоритм ответа на возражения
    Техника аргументации и контраргументации в переписке
    4 техники продаж в переписке
    Слова-сигналы к завершению сделки
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Мы уделяем большое внимание подготовке перед проектом.

    Перед стартом мы:

    • Соберём ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование участников: определим их личные потребности и трудности при продаже через онлайн-чат или мессенджеры.
    • Выясним наиболее сложные ситуации при письменной коммуникации

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование
    • тайный клиент
    • тайный клиент + тайный клиент для конкурента
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении SwipeLMS. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбор реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Варианты проведения:

    • аудит ваших скриптов переписки с рекомендациями
    • аудит ваших скриптов с письменными корректировками
    • разработка скриптов с нуля
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.