Как усилить продажи: недостающий ингредиент

пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Валерия Акулич, бизнес-тренер Business Tools

    Усиление продаж – это сложное блюдо. Среди ингредиентов: разработка эффективной модели продаж, внедрение стратегии маркетинга, оптимизации каналов продаж, работа над качеством продукта, обучение продавцов продажам и продукту. Блюдо почти готово. Не хватает секретного ингредиента. В век диджитализации такой ингредиент – переписка.

    Сейчас более 90% всех продаж и переговоров сопровождаются перепиской по e-mail или в мессенджерах

    При этом вектор деловой коммуникации смещается к мессенджерам. Этот тренд будет усиливаться. Вы можете либо впрыгнуть в поезд, который только набирает скорость или пытаться догнать уже уходящий.

    Почему важно взять у клиента мессенджер, даже если документы по сделке отправляются по e-mail? 

    Мессенджер – это:

    • дополнительная точка контакта;
    • возможность оперативно связаться с клиентом;
    • более неформальное общение (более тесный контакт);
    • возможность создать группу, если общение происходит с несколькими членами команды клиента.

    Безусловно, в мессенджерах есть свои ограничения:

    • ограничение в размерах сообщения;
    • прикрепление вложений – нежелательно;
    • разрозненная история коммуникации;
    • постоянная включённость, т. к. сообщения от клиента требуют быстрого ответа.
    переписка в мессенджере
    Фото с сайта Unsplash.

    Я всегда рекомендую сочетать переписку по e-mail с перепиской в мессенджерах.

    В переписке с клиентом есть  8 обязательных точек касания:

    1. Резюме разговора после звонка/встречи (follow up).
    2. Сопроводительное письмо к коммерческому предложению или высланным материалам.
    3. Отправка дополнительной информации (по запросу или как доп. касание).
    4. Запрос обратной связи по высланному предложению.
    5. Напоминание об оплате.
    6. Сопровождение в процессе покупки и использования услуги.
    7. Уточнение обратной связи по итогу оказания услуги.
    8. Промежуточные касания для повторной продажи.

    На своем тренинге «Продажи в переписке» я рассказываю о них подробнее.

    Это база. Внедрите эту цепочку касаний в переписку с клиентами и ваши продажи вырастут в сервисе, качестве и количестве.

    Ниже 10 пунктов, которые могут входить в follow up. Если специалист по продажам понимает, что по этим пунктам будет писать письмо клиенту после встречи, то сама встреча будет более структурной и содержательной.

    • Суть запроса
    • Задачи
    • Узкие места
    • Бюджет
    • Сроки
    • Организационные вопросы
    • Вопросы, которые вам нужно согласовать
    • От нас требуется … в такие-то сроки
    • От клиента ожидаем … в такие-то сроки
    • Следующий шаг

    Follow up отправляется клиенту в течении 40-60 минут после встречи. Часть пунктов могут отсутствовать. Всё зависит от специфики продаж каждого конкретного клиента.

    Мы готовы помочь вам и выстроить цепочку касаний в переписке с учётом специфики вашей ниши, создав тот самый недостающий ингредиент для усиления продаж.

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.