Объясним, как реагировать на острые вопросы, как выявлять корневую причину конфликта и вести конструктивный диалог с оппонентом. Поможем стать медиатором для команды.
Обсудить проектКурс "Управление конфликтами" поможет сотрудникам находить адекватный стиль поведения в конфликте, строить партнёрские отношения и двигаться по карьерной лестнице.
В курсе ваши сотрудники узнают, почему возникают конфликтные ситуации, как их распознать и предотвратить. Изучат, как правильно вести себя, если конфликт уже начался, и при этом сохранить отношения.
Нам важно, чтобы наши клиенты умели правильно общаться с клиентами, партнёрами и друг с другом даже в трудных ситуациях. Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке.
Перед стартом мы:
Возможные форматы проведения:
На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:
На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.
Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.
Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбор реальных кейсов и экспертные рекомендации.
Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.
Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!