пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Управление конфликтами

    Объясним, как реагировать на острые вопросы, как выявлять корневую причину конфликта и вести конструктивный диалог с оппонентом. Поможем стать медиатором для команды.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс "Управление конфликтами" поможет сотрудникам находить адекватный стиль поведения в конфликте, строить партнёрские отношения и двигаться по карьерной лестнице.

    В курсе ваши сотрудники узнают, почему возникают конфликтные ситуации, как их распознать и предотвратить. Изучат, как правильно вести себя, если конфликт уже начался, и при этом сохранить отношения.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Чтобы сотрудники правильно вели себя в конфликте.
    • Чтобы сотрудники выходили из конфликтов, сохраняя отношения.
    • Создать дружественную атмосферу в команде.
    • Убрать напряженность в отношениях с коллегами.
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Сотрудники, особенно работающие с клиентами и партнёрами по бизнесу
    Сотрудники, особенно работающие с клиентами и партнёрами по бизнесу
    Руководители
    Руководители
    Топ-менеджеры
    Топ-менеджеры

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Распознавать конфликт
    • Понимать причину конфликта
    • Находить адекватный стиль поведения
    • Предотвращать конфликт на самой ранней стадии
    • Управлять конфликтом и переводить его в конструктивное русло
    • Управлять эмоциями
    • Сохранять ресурсное состояние при разрешении конфликтов

    Примерные темы занятий:

    Конфликтное взаимодействие
    Эмоции и агрессия в переговорах
    Манипуляции в переговорах
    Способы противодействия давлению
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты умели правильно общаться с клиентами, партнёрами и друг с другом даже в трудных ситуациях. Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке.

    Перед стартом мы:

    • Соберем ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование руководителей: определим их личные потребности и трудности в управлении.
    • Выясним наиболее сложные ситуации в работе руководителей.

     

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование
    • интервью
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников.
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.

     

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбор реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.

    Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.   

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Домашние задания после каждого тренинга.
    Интерактивные микроуроки в Swipe через неделю после обучения, где сотрудники повторят полезные техники курса и отточат освоенные навыки.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.