пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Стресс- и тайм-менеджмент

    Поможем повысить результативность ваших сотрудников и бизнеса.

    Обсудить проект
    60% практики
    40% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    В курсе участники научатся планировать своё время и эффективно управлять с ним, справляться с последствиями стресса и восстанавливать ресурсное состояние.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Повысить продуктивность сотрудников
    • Снизить затраты времени на непродуктивные совещания и коммуникации
    • Видеть мотивированных и энергичных сотрудников на работе
    • Улучшить показатели эффективности
    • Развивать самостоятельность сотрудников в принятии решений
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Топ-менеджеры
    Топ-менеджеры
    Руководители среднего звена
    Руководители среднего звена
    Линейные специалисты
    Линейные специалисты

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Планировать свой рабочий день, неделю, месяц
    • Расставлять приоритеты в задачах
    • Быстро и эффективно решать вопросы.
    • Восстанавливаться после стресса.

    Темы занятий:

    Принципы долгосрочного и краткосрочного планирования
    Способы приоритезации задач
    Правила эффективной коммуникации в тайм-менеджменте
    Инструменты гибкого планирования
    Управление ресурсным состоянием
    Управление стрессом
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы обучение было эффективным. Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке.

    Перед стартом мы:

    • Соберем ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование руководителей: определим их личные потребности и трудности в управлении.
    • Выясним наиболее сложные ситуации в работе руководителей. 

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении SwipeLMS. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбор реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.

    Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Mastermind,
    где участники поделятся своими лучшими практиками, выработают оптимальные подходы для разных ситуаций
    Домашние задания после каждого тренинга
    Интерактивные микроуроки в SwipeLMS
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.