Расскажем, как выстроить механизм обмена обратной связью так, чтобы стимулировать сотрудников к развитию.
Обсудить проектКурс "Построение системы обратной связи" поможет проанализировать действие механизмов обратной связи, сформировать запрос на получение и предоставление, сформулировать компоненты системы ОС, выбрать и оценить инструменты.
Нам важно, чтобы сотрудники наших клиентов объективно оценивали свою работу и работали продуктивно.
Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке.
Перед стартом мы:
Возможные форматы проведения:
На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:
На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.
Программа построена на системном анализе опыта сотрудников, обмена знаниями между коллегами, включения новых компонентов в существующие процессы.
Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.
Потому после тренинга есть возможность включить сопровождение сотрудников, чтобы помочь внедрить полученные знания в их работу.
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!