пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Построение системы обратной связи

    Расскажем, как выстроить механизм обмена обратной связью так, чтобы стимулировать сотрудников к развитию.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс "Построение системы обратной связи" поможет проанализировать действие механизмов обратной связи, сформировать запрос на получение и предоставление, сформулировать компоненты системы ОС, выбрать и оценить инструменты.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Снизить нагрузку на руководителей за счёт внедрения процессов управления обратной связью
    • Улучшить качество принятия обратной связи: снизить уровень эмоций, конфликтов, недопонимания
    • Снизить текучесть, возникающую из-за непонимания сотрудниками своего роста в компании
    • Использовать ОС как средство нематериальной мотивации
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    HR
    HR
    Руководители
    Руководители
    Топ-менеджмент
    Топ-менеджмент

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Определять задачи, которые решает обратная связь.
    • Определять мотивационный потенциал обратной связи.
    • Изучат механизмы, блокирующие принятие обратной связи.
    • Сформируют запрос на принятие обратной связи от руководителей и коллег.
    • Усвоят модели конструктивного принятия обратной связи.
    • Проанализируют компоненты и инструменты системы обратной связи.
    • Проанализируют свой опыт работы с обратной связью, “пересоберут” его с помощью изученного материала.

    Темы занятий:

    Формирование запроса на принятие обратной связи: воздействия, трудности, способы работы
    Построение системы предоставления обратной связи: основа, правила процедуры, инструменты
    ОС как компонент системы обучения, наставничества: виды, механизмы, мотивационный и обучающий потенциал
    Коммуникация с сотрудниками
    Подготовка, проведение регулярных (one-on-one) и разовых (экстренных) встреч, фиксация договорённостей и мониторинг результатов в динамике
    Инструменты развития
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы сотрудники наших клиентов объективно оценивали свою работу и работали продуктивно. 

     

    Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке.

    Перед стартом мы:

    • Соберем ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование руководителей: определим их личные потребности и трудности в управлении.
    • Выясним наиболее сложные ситуации в работе руководителей. 

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Программа построена на системном анализе опыта сотрудников, обмена знаниями между коллегами, включения новых компонентов в существующие процессы. 

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.

    Потому после тренинга есть возможность включить сопровождение сотрудников, чтобы помочь внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Парная и групповая работа; индивидуальная рефлексия; Think-pair-share
    Домашние задания на рефлексию и практику извлечения информации (по методологии Retrieval Practice)
    Интерактивные микроуроки в Swipe через неделю после обучения, где сотрудники повторят полезные техники курса
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.