пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Холодные продажи

    Учим продавцов преодолевать барьеры при общении с холодными контактами.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс “Холодные продажи” поможет вашему бизнесу продавать больше за счёт правильной коммуникации даже тем, кому "ничего не нужно".
    В курсе сотрудники освоят техники, которые помогут продавать продукты и услуги компании даже холодным контактам. Пройдя обучение, менеджеры начнут воспринимать холодные продажи не как возможность "впарить" продукт клиенту, а как способ решить его проблемы.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объем продаж и прибыль за счёт качественной
    • Обучить сотрудников актуальным инструментам продаж
    • Отстроиться от конкурентов
    • Чтобы сотрудники комфортно и уверенно себя ощущали при работе с холодными лидами
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Менеджеры по работе с клиентами
    Менеджеры по работе с клиентами
    Специалисты по телемаркетингу
    Специалисты по телемаркетингу
    Операторы контакт-центра
    Операторы контакт-центра

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Готовиться к звонку новым потенциальным клиентам.
    • Уверенно совершать холодные звонки.
    • Устанавливать контакт даже со сложным и прихотливым клиентом.
    • Слушать и слышать клиента.
    • Задавать правильные вопросы, чтобы получить максимум информации о клиенте и его потребностях.
    • Относиться к продаже, не как к "впариванию/втюхиванию".
    • Презентовать продукты и услуги.
    • Проходить барьер секретаря и выходить на ЛПР.
    • Преодолевать ложные возражения клиента "подумаю", "отправьте на info", "мы перезвоним", "у нас всё есть", "я этим не занимаюсь"
    • Грамотно напоминать клиенту о себе и дожимать решение.

    Темы занятий:

    Современная модель продаж, модель принятия решений клиентами
    Подготовка к звонку
    Способы преодоления сопротивлению контакта со стороны ЛПР и ЛВПР
    Работа с потребностями клиента
    Работа с возражениями
    Завершение контакта
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в выручке, уверенно совершали сделки с  холодными контактами и легко отстраивались от конкурентов. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников
    • ограничения бизнеса

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения. 

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.