пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Эффективные коммуникации

    Повысим скорость и эффективность коммуникаций между сотрудниками на всех уровнях.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    В курсе участники узнают, в чем залог успешной коммуникации с другими людьми, как говорить так, чтобы тебя хотели слушать и слушать так, чтобы тебе хотели рассказывать.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите, чтобы:

    • Сотрудники тратили меньше времени на коммуникации
    • Решения принимались быстрее, а реализовывались эффективнее
    • Возникало меньше конфликтов и споров
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Руководители
    Руководители
    Линейные сотрудники любого уровня
    Линейные сотрудники любого уровня
    Менеджеры по продажам
    Менеджеры по продажам

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Слушать и понимать других людей
    • Говорить убедительно и аргументировать свою позицию
    • Отрабатывать возражения и быть конструктивными в спорных ситуациях

    Темы занятий:

    Базис коммуникационного процесса
    Особенности внутренних и внешних коммуникаций
    Ключевые коммуникативные навыки
    Особенности письменных коммуникаций
    Умение говорить: инструменты подстройки под собеседника, анализ репрезентативной системы человека, техники аргументации и получения обратной связи.
    Конфликты в коммуникациях
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты умели правильно вести коммуникации на всех уровнях. 

    Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке перед проектом.

    Перед стартом мы:

    • Соберем ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование участников: определим их личные потребности и трудности в коммуникациях
    • Выясним наиболее сложные ситуации в общении с коллегами. 

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбор реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.

    Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Домашние задания после каждого тренинга.
    Интерактивные микроуроки в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.