пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Диагностика системы продаж

    Обсудить проект

    Продукт "Диагностика системы продаж" поможет комплексно проанализировать текущую систему продаж, найти зоны роста и оптимизировать процессы.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Понять, почему результаты отдела продаж не такие, как хотелось бы.
    • Внедрить изменения в текущую систему продаж.
    • Увеличить объём продаж и прибыль.
    • Понять, почему по отчетам «все хорошо», но продажи не растут или даже падают.
    • Определить угрозы, которые сдерживали развитие компании.
    Узнать подробнее

    На какие вопросы мы ответим?

    • Почему отдел продаж недостаточно эффективно работает.
    • С чего начать при внедрении изменений в работу отдела продаж.
    • На каком уровне продажи компании сейчас.
    • В чём причины возникших проблем и как их устранить.

    Подходы и методы:

    Тайный покупатель. Прослушивание телефонных звонков
    Глубинные интервью. Сегментирование аудитории
    Кабинетные исследования и аналитические работы

    Процесс реализации

    1. Интервью с руководителем направления продаж и анкетирование нескольких сотрудников каждого из отделов

    Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом проекта мы проанализируем:

    • вашу текущую систему продаж и продукт
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами

     

    Это поможет погрузиться в специфику компании и увидеть систему продаж глазами сотрудников.

    2. Изучение текущей модели продаж, систему управления продажами и CRM

    Изучим, как происходит планирование и контроль в продажах. Проанализируем систему мотивации сотрудников.

    3. Оценка качества работы персонала

    Чтобы детально изучить точки контактов с клиентами:

    • Изучим существующие стандарты/скрипты продаж;
    • Прослушаем звонки  менеджеров по продажам и специалистов контакт-центра (если ведется запись разговоров);
    • Совершим звонки методом «тайный покупатель».
    4. Изучение финансовой отчетности по продажам

    Далее перейдём к “цифрам” и изучим показатели по продажам за последние N лет в разрезе:

    • Клиентов (разделим клиентов на группы A, В и С, определим процент выручки каждого и проследим динамику изменения показателей по клиентским группам);
    • Менеджеров по продажам и сотрудников контакт-центра (проследим, как распределялась выручка между сотрудниками).
    5. Подготовка отчёта

    Обобщим всю собранную информацию в наглядном формате, представим выявленные проблемные зоны и рекомендации по их устранению и оптимизации процессов.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.