пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Бизнес-коммуникации

    Объясняем, как услышать и понять собеседника, представить и отстоять свою точку зрения, и как сохранить деловые отношения в конфликтной ситуации.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс "Бизнес-коммуникации" поможет сотрудникам уверенно общаться с коллегами, клиентами и партнёрами и поддерживать деловые отношения. В курсе участники узнают, как услышать и понять собеседника, презентовать продукт, отстоять свою точку зрения и сохранить деловые отношения в конфликтной ситуации.

    Программа подходит вашему бизнесу , если вы хотите:

    • чтобы сотрудники легко и комфортно общались
    • создать дружественную атмосферу в команде
    • чтобы между сотрудниками не было недопониманий
    • чтобы рабочие процессы не тормозились из-за плохой коммуникации
    • чтобы сотрудники правильно вели себя в конфликте
    • убрать напряженность в отношениях с коллегами
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Топ-менеджеры
    Топ-менеджеры
    Линейные руководители
    Линейные руководители
    Руководители среднего звена
    Руководители среднего звена

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • аргументировать свою позицию
    • активно слушать собеседника
    • прояснять позиции собеседника и договариваться с ним
    • преодолевать сомнения
    • отвечать на возражения
    • предотвращать и урегулировать конфликт
    • сохранять ресурсное состояние при разрешении конфликтов

    Темы занятий:

    Базис коммуникационного процесса.
    Конфликты в коммуникациях.
    Ключевые коммуникативные навыки.
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты правильно общались со своими клиентами, партнёрами и друг с другом даже в трудных ситуациях. Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке.

    Перед стартом мы:

    • Соберем ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование руководителей: определим их личные потребности и трудности в управлении.
    • Выясним наиболее сложные ситуации в работе руководителей. 

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.

    Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Домашние задания после каждого тренинга.
    Интерактивные микроуроки в Swipe через неделю после обучения, где сотрудники повторят полезные техники курса и отточат освоенные навыки.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.