Объясняем, как услышать и понять собеседника, представить и отстоять свою точку зрения, и как сохранить деловые отношения в конфликтной ситуации.
Обсудить проектКурс "Бизнес-коммуникации" поможет сотрудникам уверенно общаться с коллегами, клиентами и партнёрами и поддерживать деловые отношения. В курсе участники узнают, как услышать и понять собеседника, презентовать продукт, отстоять свою точку зрения и сохранить деловые отношения в конфликтной ситуации.
Нам важно, чтобы наши клиенты правильно общались со своими клиентами, партнёрами и друг с другом даже в трудных ситуациях. Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке.
Перед стартом мы:
Возможные форматы проведения:
На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:
На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.
Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.
Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.
Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.
Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!