пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Стратегическая сессия

    Unistar – одна из самых популярных радиостанций Беларуси. Почти полмиллиона белорусов каждую неделю слушают Unistar.

    Контекст

    У радиостанций особая специфика. Такой бизнес работает сразу с двумя группами клиентов, которые не взаимодействуют между собой: слушатели и рекламодатели. 

    На рынке рекламы между радио и другими digital-инструментами есть сильная конкуренция. 

    Исследования показывают, что для определённых категорий товаров реклама на радио может быть в разы эффективнее, чем digital. Но молодые маркетологи всё реже делают выбор в её пользу. Поэтому для Unistar важно доносить свою ценность и развивать рынок радиорекламы. 

    Цель проекта — проработать видение развития компании на 3 года и стратегические цели на 2025 год.

    Задачи проекта:

    • «Переопылиться» всей командой вместе с новыми сотрудниками. 
    • Создать общее видение будущего, задать единый ритм работы и вовлечь всех в реализацию стратегических проектов. 
    • Найти решения, как оставаться интересными рекламодателю и конкурентоспособными относительно digital-инструментов.
    • Определить пути, как развивать, образовывать и просвещать рынок маркетинга. 

    Решение

    1 этап: Подготовка к сессии

    Подготовка началась с работы с директором Unistar. В процессе 3-ёх глубинных интервью изначальный запрос трансформировался, мы корректировали сценарий сессии и выявляли новые потребности. После этого провели встречу в узком кругу с четырьмя ключевыми руководителями. Выработали единое видение среди них по основополагающим для стратегии вопросам. 

    Доработали итоговый сценарий сессии и проанализировали текущую ситуацию на рынке радиорекламы и обстановку внутри компании. 

    2 этап: Проведение сессии

    Стратегическая сессия в формате фасилитации это сессия стратегического планирования, форма групповой работы, направленная на совместную разработку и достижение договорённостей по стратегически значимым решениям с участием ключевых руководителей компании.

    Длительность: 2 дня.

    На сессиях мы работали с ключевыми руководителями и сотрудниками по кастомному сценарию.

    3 этап: Обратная связь

    После сессии мы подготовили отчёт, в котором зафиксировали результаты работы над стратегией. Этот отчёт команда взяла в дальнейшую реализацию.

    В конце проекта провели встречу с заказчиками и определили дальнейшие шаги по работе со стратегическими проектами.

    Результаты

    1. Сформировали чёткое понимание, как, зачем и куда двигается компания.
    2. Выработали более 10 стратегических проектов (со сроками, ответственными, ресурсами).
    3. Запустили первые проекты уже через неделю после завершения сессии.
    Анастасия Шатило, Unistar

    Анастасия Шатило, директор Unistar

    Мы получили больше, чем ожидали. Во-первых, получилось для самих себя прояснить цели. Во-вторых, через прояснение целей мы смогли переопылить «старожилов» и «новичков». И самое главное, мы выработали дорожную карту, по которой и двигаемся. Понятны и ретроспективы и перспективы и цели. Александр и Екатерина помогли создать доверительную рабочую атмосферу и мягко направляли нас, когда мы сбивались с курса и улетали мыслями не туда.

    Фасилитатор

    Александр Кутас, фасилитатор, консультант проекта

    Во-первых, меня приятно удивил уровень системности бизнеса и управленческой команды Unistar.

    Во-вторых, в этом проекте сложились все ингредиенты для успеха: лидер-заказчик, который чётко понимает цели сессии и ожидаемый результат; на этапе подготовки правильный сценарий и понятные для команды акценты. Это уже до 50% успеха.

    Ещё один немаловажный фактор результативной сессии это когда всем участникам понятна цель и задачи сессии, они им откликаются, все понимают что и для чего делают. Это была классная сессия как с точки зрения полученных результатов, атмосферы, в которой мы работали 2 дня, так и по уровню вовлечённости команды.

    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.