Тренинги. Чтобы развить необходимые управленческие компетенции, мы провели обучение по 11 темам с периодичностью раз в месяц – на обучение ушел почти год.
Классические приемы менеджмента мы дополнили примерами и кейсами, разработанными специально для этого проекта. Это заметили и оценили – за «Актуальность и применимость полученных знаний» в анкетах обратной связи заказчик и участники поставили нам «9» и «10» баллов из 10 возможных.
После каждого занятия предлагалось домашнее задание. По результатам его выполнения участники занимали позицию в открытом рейтинге. Все стремились подняться повыше, и это создавало в командах здоровую конкуренцию.
Обучение действием. Этих же участников мы объединили в 8 кросс-функциональных команд – в них были представители разных департаментов и уровней управления. Параллельно с обучением каждые 2 месяца они работали над проектами по решению актуальных для компании задач, внедряли полученные управленческие знания на практике.
За время проекта были предложены идеи по оптимизации текущих бизнес-процессов и внедрению новых для компании решений.
Мини-проекты оценивались комиссией экспертов компании «Мобильные ТелеСистемы» и «Business Tools», а в финале мы определили и наградили лучшую проектную команду.