пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Это сообщение отправлено со страницы:
    [_post_title]
    [_url]

    UTM: [utm_source]

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.
    Продажи

    «life :)»: обучение торговой команды

    Как мы реализовали полугодовой проект по обучению и развитию торговых представителей: механика реализации проекта и видео-отзывы Клиента.

    Задачи

    1. Увеличение объема выручки.
    2. Повышение качества обслуживания абонентов в эксклюзивных пунктах продаж.
    3. Повышение эффективности процесса управления территорией со стороны торговых представителей.

    Business-решение

    Для достижения желаемого мы разработали долгосрочную модульную программу обучения:
    1. Управление территорией
    2. Работа с дилерами
    3. Работа с продавцами салонов
    4. Стандарты обслуживания абонентов
    5. Посттренинг

    Чтобы обучение прошло с максимальной пользой для его участников, мы предложили Клиенту полное сопровождение на всех этапах нашего сотрудничества. И именно это позволило в итоге добиться роста заявленных показателей.
    Реализация комплексного проекта включала в себя 3 этапа.

    Первый этап - предтренинговая диагностика

    Какие задачи мы поставили перед собой:

    • Глубоко изучить специфику функциональных обязанностей торговых представителей и принципы управления закрепленной территорией.
    • Оценить на текущий момент качество обслуживания в эксклюзивных пунктах продаж.
    • Определить навыки торговых представителей, требующие серьезной проработки для достижения поставленных целей.
    • Собрать информацию для разработки уникальных тренинговых программ, соответствующих специфике бизнеса и запросу заказчика.
    • Создать базу практических кейсов, основанных на реальных практиках и ситуациях в работе торговых представителей компании.


    Как мы это реализовывали:


    1. На основании внедренных стандартов по обслуживанию абонентов разработали чек-листы и провели исследование методом «Тайного покупателя» в эксклюзивных магазинах г.Минска и областных центров.
    2. Осуществили серию полевых выездов с торговыми представителями по их маршрутам.
    3. Провели анкетирование всех торговых представителей и руководителей управления по каналам сбыта.
    4. Выборочно провели интервью с ключевыми сотрудниками управления.
    5. На основании полученной информации разработали и согласовали с заказчиком тренинговые программы и базу практических кейсов.

    Второй этап - проведение обучения

    Казалось бы, этап очевиден. Тем не менее мы стараемся максимально подстроиться под запрос клиента и в каждом случае разрабатываем наиболее приемлемую модель сотрудничества. Конкретно в данном случае мы сделали упор на следующие моменты:

    • Процентное соотношение теории к практике на занятиях – 40%/60%.
    • Практическая часть занятий проводится с помощью решения реальных кейсов из практики торговых представителей в формате проведения переговорных поединков.
    • После каждого двухдневного модуля участники работали над индивидуальной проектной работой.
    • Все проектные работы были взаимосвязаны и предполагали поступательное развитие одного выбранного дилера.

    Третий этап - оценка эффективности проведенного обучения.

    Какие задачи мы поставили:

    • Оценить динамику изменения замеряемых показателей.
    • Проанализировать изменение качества обслуживания абонентов в эксклюзивных пунктах продаж.
    • Оценить динамику развития компетенций по ведению переговоров у участников обучения.
    • Определить уровень усвоения теоретического материала торговыми представителями.

    Как мы их выполняли:

    1. Через месяц после завершения обучения мы провели вторую часть исследования методом «Тайный покупатель» в эксклюзивных магазинах г. Минска и областных центров.

    2. Разработали банк заданий и кейсов, на их основе провели комплексное тестирование по теоретическому материалу.

    3. На посттренинге провели оценку навыков ведения переговоров торговых представителей в ходе решения практических кейсов.

    Результат сотрудничества

    • Во всех оцениваемых магазинах по Республике Беларусь в среднем на 24% увеличился процент соблюдения стандартов обслуживания абонентов.
    • В отдельных магазинах качество обслуживания абонентов увеличилось по сравнению с первой оценкой на 50-70%.
    • По результатам совместных полевых визитов продолжительность обучения и оценки качества работы продавцов торговыми представителями увеличилась в среднем на 20%.
    • Со стороны руководства отмечается постоянное использование полученных технологий в ежедневной полевой работе торговых представителей.

    Таким образом, мы смогли реализовать поставленные цели и даже превзойти ожидания Клиента. И положительные отзывы о нашей работе — отличное тому подтверждение. О том, как проходило обучение и чем было полезно наше сотрудничество, рассказывают заместитель генерального директора по продажам компании «life :)» Мурат Алтунташ и начальник управления по каналам сбыта, непосредственный участник обучения Евгения Мельникова.

    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.