Эффективные коммуникации для IT-команды Ciklum
Годовая программа развития soft skills сотрудников, которая включала в себя тренинг по развитию эффективных коммуникаций в компании.
Фото — группа компании на Facebook
Задача
Нам было важно, чтобы после обучения:
- сотрудники понимали правила корпоративного взаимодействия, были готовы использовать их в работе;
- новички смогли быстро перенять нашу модель коммуникаций и «включиться» в командную работу.
Через 3 дня после обсуждения запроса мы получили предложили программу, адаптированную под специфику IT-бизнеса.
Чтобы тренинг получился интерактивным несмотря на сжатые сроки обучения, предложили следующий формат:
1. Тренер заранее предоставляет участникам структурированный теоретический материал для самостоятельного изучения;
2. На тренинге мы проверяем уровень усвоения знаний;
3. В формате бизнес-игры закрепляем теорию на практике.
Юрий Блинов, зам. директора: «Обучение началось задолго до тренинга – это повысило вовлеченность сотрудников в проект. Мы сократили время аудиторного обучения, но при этом сохранили его качество и практическую направленность. Онлайн-тестирование показало достойный уровень предварительной подготовки участников, и это позволило нам сразу приступить к решению кейсов. Как следствие, сократились затраты на обучение».
Результаты
Виктория Гусева, тренер проекта
За 6 академических часов участники узнали об особенностях передачи информации, получили инструменты для аргументации и убеждения. Выработали корпоративные принципы эффективных коммуникаций. А потом, в процессе коммуникативной бизнес-игры, учились их применять. Мы выдержали баланс теории и практики.