пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.
    HR Управление талантами

    Обучение действием для кадрового резерва БелВЭБ

    Задачи проекта

    • Прокачать управленческие навыки участников кадрового резерва.
    • Оценить потенциал участников.
    • Улучшить навыки кросс-функционального взаимодействия в команде.

    Структура проекта

    1. Управленческий бизнес-курс по темам: стили руководства, технологии оперативного планирования, нематериальная мотивация и внедрение изменений.

    2. Проектная работа в командах.

    3. Консультации.

    4. Итоговая конференция (защита проектов).

    Инна Лагутко, начальник отдела оценки и развития персонала

    Раньше у нас были классические семинары и тренинги. Идею использовать проектную деятельность как инструмент развития для резервистов нам предложила команда BusinessTools, и мы ее поддержали. Мы поняли, что так сможем сплотить команду, затронем вопросы, с которыми наши ребята никогда не сталкивались

    Андрей Князев, участник обучения: «Изначально у меня были скептические ожидания. Потому что раньше мы уже проходили обучение, там тоже были задания, но не было обратной связи и понимания, для чего это. С BusinessTools все было по-другому. Задания были из реальной жизни, мы понимали, для чего нам их дают, какие у нас зоны роста, как их развивать».

    Сергей Егоров, участник обучения: «Обучение всем понравилось, потому что было интерактивным. Здесь ты не только слушаешь, но и активно участвуешь. Некоторые темы мне были знакомы (у нас же есть еще и внутренние семинары), но я получил новое видение, другие подходы.  Например, новые инструменты по проектам, продвижению идей, выстраиванию цепочки принятий решения по вертикали, по анализу возможности внедрения проекта».

    Проектная работа (обучение действием)

    После обучения мы объединили участников в 3 группы по 6 человек. Каждая группа получила проектное задание, на подготовку которого давалось 1,5 месяца. Потом – защита перед Проектным комитетом.

    В проектный комитет входили ТОП-менеджеры Банка (зам. председателя, руководители подразделений, начальники отделов) и тренеры проекта.

    Проект команды-победителя должен был соответствовать 3 критериям: реализуемость, ресурсоемкость и эффективность.

    Пример проектного задания

    Цель проекта: оптимизировать систему оценки эффективности работы сотрудников одного из департаментов.

    Задачи проектной группы:

    • выбрать департамент банка, для сотрудников которого не разработаны KPI;
    • выбрать 8 функциональных должностей (без учета категорий) в рамках выбранного департамента, для которых будут разрабатываться KPI.
    • объяснить, почему выбраны именно эти должности;
    • проанализировать текущую систему оценки эффективности труда сотрудников на данных должностях, отразить ее преимущества и недостатки;
    • разработать KPI для данных должностей;
    • внести предложения по связи заработной платы сотрудников в данных должностях с результатами оценки по KPI;
    • обосновать предложения;
    • рассчитать ресурсоемкость предлагаемых решений (финансовые, трудовые, временные затраты);
    • рассчитать предполагаемый эффект от предлагаемых изменений.

    Результаты

    1. Мы «расшевелили», замотивировали команду: показали, каким может быть обучение, какой результат может давать и почему этот результат нужен, в первую очередь, им самим.

    2. Участники увидели, как работают процессы внутри банка, как распределяются роли. Они научились взаимодействовать друг с другом и поняли, что происходит в Банке за пределами своих подразделений.

    3. И самое важное — они начали разделять свои роли руководителя и специалиста. Они осознали, что их учат управлять, а не только выполнять непосредственные задачи. Они поднимают темы, которые ранее не возникали, и стремятся к дальнейшему развитию.

    Наталья Шиёнок, участница проекта: «Этот курс меня изменил. Отношение к работе и задачам стало другим, вся команда вышла на новый уровень. Нас постоянно оценивали, тестировали и мы получили много полезной обратной связи. Мы стали лучше понимать себя.

    Физически мы находились далеко друг от друга, но из-за работы над проектом нам нужно было быть на связи. Мы устраивали совещания по ip-телефону, использовали электронную почту, телефон, вайбер, и все, что можно. В итоге здорово прокачали коммуникации в команде.

    Мы глубже погрузились в банковские процессы и увидели, как много сложных задач стоит перед Банком, перед нами. Пришло понимание, что движение в кадровый резерв — это не только бонус и плюс, а еще какой-то важный шаг, большая ответственность».

    Андрей Князев, участник проекта: «Обычно курс закончился – и ты выдохнул, диплом получил, на стенку повесил и всё. А сейчас есть мотивация, понимание, куда двигаться и как внедрять новые знания в работу».

    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.