Компания «Белтрансвейс» – один из лидеров среди поставщиков транспортных услуг – обратилась к нам с запросом на обучение менеджеров по продажам.
Фото - сайт компании beltransways.com
Business-задача
Предоставить участникам обучения технологии эффективных продаж транспортных услуг.
Обучить участников конкретным инструментам для успешной работы с клиентом в телефонных и личных продажах.
Помочь участникам перевести полученные знания и умения в практические навыки.
Business-решение
Проект был реализован в формате практикоориентированного обучения в три этапа.
Первый этап – анкетирование и разработка плана действий
Каждый участник получил анкету, в которой описал сложные ситуации из своей профессиональной практики. В ходе заполнения анкеты участники самостоятельно определяли проблематику и анализировали причины сложностей в работе с конкретным клиентом. Описанная ситуация использовалась далее на дальнейших этапах обучения.
Второй этап – проведение групповой сессии
Участники презентовали свои кейсы тренеру и коллегам. Сессия с элементами фасилитации помогла участникам совместно выработать решения сложных вопросов. Тренер выступил в роли модератора, предоставляя обратную связь участникам в ходе обучения.
Третий этап – совершение телефонных звонков
С учетом проведенной подготовки специалисты совершали звонки клиентам, отрабатывали полученные навыки и прикладные инструменты в работе.
Тренер предоставлял обратную связь каждому участнику, отвечал на вопросы, консультировал специалистов о дальнейших действиях.
Дмитрий Исмагулов, тренер проекта
Участники обучения смогли выработать готовые решения наиболее сложных вопросов, систематизировали полученные знания и применили их на практике.
В ходе обучения специалистами были совершены реальные продажи.