1 этап – определение компетенций
Совместно с клиентом мы выбрали способ описания компетенций, шкалы оценки их проявления. Детально изучили специфику деятельности, внутренние процессы и корпоративную культуры компании.
Затем определили навыки, знания и компетенции, которые должны были развивать руководители.
На этапе разработки самой модели мы систематизировали описанные индикаторы поведения в группы, сформулировали названия управленческих компетенций и объяснили руководителям важность соответствия этим компетенциям.
2 этап – проведение ассеcсмент-центра
На основе модели компетенций мы разработали банк оценочных инструментов и провели оценочный центр. В ходе проведения ассесcмента использовались следующие методологии:
- Заполнение консультантами чек-листов по результатам выполнения заданий;
- Просмотр видеосъемки после проведения оценочного центра;
- Изучение и анализ письменных кейсов, заполненных чек-листов;
- Составление характеристик.