пр. Независимости 177, секция 3, офис 43
Бизнес-центр «Порт»
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пр. Независимости 177, секция 3, офис 43
Бизнес-центр «Порт»
г. Минск

Открыть в Google Maps

Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
конфиденциальности
и Условия обслуживания Google.

Ваша заявка успешно
отправлена

Мы свяжемся с вами в течение дня.
Менеджмент

Развитие управленческих компетенций у руководителей ARMTEK

Фото — сайт компании.

Контекст

В 2018 году ARMTEK запустил проект по развитию кадрового резерва. В процессе подготовки программы обучения для этих специалистов стало понятно: руководители, под должности которых формировали резерв, тоже должны пройти обучение. Это опытные и эффективные руководители, но их знания требовалось обновить и систематизировать. Компании важно, чтобы руководители и их резервисты мыслили одинаково.
Так появились 2 группы:

  • 54 кадровых резервиста, которых компания обучит своими силами в учебном центре Армтек.
  • 42 руководителя, которые учились с Business Tools.

Максим Андреенок, специаилист по обучению в ARMTEK

Мы выбирали из 5 провайдеров по следующим критериям:системный подход к обучению, соблюдение баланса теории и практики, использование промежуточных точек контроля, разработка актуальных для команды кейсов, понимание специфики обучения руководителей, у которых в подчинении более 500 человек. Выбрали Business Tools.

На этапе диагностики тренеры столкнулись со скептицизмом участников: управленческий опыт большинства из них превышал 5 лет, и людям не верилось, что можно будет узнать что-то новое. Но тренеры вовлекли участников и объяснили, как такой формат обучения поможет им в работе.

1 этап. Диагностика и вовлечение

  • Провели интервью с генеральным директором ARMTEK – заказчиком, который четко обозначил свои ожидания и требования к обучению. Это помогло нам «заточить» программу под специфику ARMTEK.
  • Участники познакомились с программой и тренерами проекта. Мы выяснили личные запросы и зоны роста каждого из руководителей, сравнили полученную информацию с видением заказчика.
  • Для 3 сформированных учебных групп была проведена установочная сессия.

Участники проекта увидели, что программа создана, чтобы им помочь – ведь туда включены темы, о которых они сами говорили на интервью

2 этап. Обучение

В течение полугода группы прошли обучение по темам:

1. стиль руководства и технологии влияния;
2. технологии планирования;
3. организация деятельности подчиненных;
4. технологии контроля;
5. материальная и нематериальная мотивация;
6. управление изменениями;
7. управление персоналом;
8. эффективное совещание;
9. тайм-менеджмент;
10. эффективные переговоры.

Контрольные точки:

  • домашние задания и индивидуальная обратная связь после каждой темы;
  • 2 промежуточных теста;
  • отработка переговорных кейсов и индивидуальные рекомендации;
  • итоговый тест по всем темам. Тренеры разработали 50 вопросов и разместили их на корпоративной платформе ARMTEK, чтобы сотрудники прошли тестирование в течение рабочего дня. Ответы нельзя было заучить или попросить у коллеги: каждому участнику система предлагала 8-10 рандомных вопросов.
Дмитрий Исмагулов - партнер, бизнес-тренер компании Business Tools

3 этап. Подведение итогов и награждение

В финале каждый участник получил развернутую обратную связь по итогам проекта и индивидуальный рейтинг, который включал в себя показатели:

  • оценка обучения на курсе по результатам посещаемости и выполнения домашних заданий;
  • оценка за итоговый онлайн-тест;
  • оценка компетенций, которую провел отдел обучения ARMTEK (3 этапа: интервью по компетенциям, отработка переговорного кейса и видеоанализ совещания).

Ну и, разумеется, разнообразные приятные бонусы и подарки для самых активных и вовлеченных —  на общей встрече мы с руководством ARMTEK подвели командные итоги и поблагодарили участников проекта за работу.

Дмитрий Исмагулов - партнер, бизнес-тренер компании Business Tools

Сергей Масалович, руководитель отдела обучения в ARMTEK: «Одним из инструментов для оценки компетенций руководителей мы выбрали видеоанализ. Отталкивались от того, что тестирование – плохой вариант; провести совещание перед оценщиками – стресс. Руководители в спокойной обстановке посмотрели видео, заполнили бланки, а мы все проверили по чек-листу, задали дополнительные вопросы и сразу же дали обратную связь.

Установление доверительных отношений с сотрудниками и высокое качество оценки –  это важные условия проекта, которые повлияли на его эффективность.

Виктория Гусева, тренер проекта: «Хочу отметить 2 факта, которые повлияли на эффективность проекта:

  • Системность обучения. Это был курс не отдельных управленческих модулей, а целая система по развитию ключевых навыков руководителя.
  • Серьезный подход заказчика к оценке результатов эффективности. Были разработаны показатели, из которых мы формировали рейтинговую таблицу участников. Заказчик заявил, что обучение можно будет считать эффективным, если все руководители наберут минимум 80 баллов из 100. И они набрали!
Хочу такой же проект для моей команды

Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.