пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.
    Менеджмент

    Развитие управленческих компетенций у руководителей ARMTEK

    Фото — сайт компании.

    Контекст

    В 2018 году ARMTEK запустил проект по развитию кадрового резерва. В процессе подготовки программы обучения для этих специалистов стало понятно: руководители, под должности которых формировали резерв, тоже должны пройти обучение. Это опытные и эффективные руководители, но их знания требовалось обновить и систематизировать. Компании важно, чтобы руководители и их резервисты мыслили одинаково.
    Так появились 2 группы:

    • 54 кадровых резервиста, которых компания обучит своими силами в учебном центре Армтек.
    • 42 руководителя, которые учились с Business Tools.

    Максим Андреенок, специаилист по обучению в ARMTEK

    Мы выбирали из 5 провайдеров по следующим критериям:системный подход к обучению, соблюдение баланса теории и практики, использование промежуточных точек контроля, разработка актуальных для команды кейсов, понимание специфики обучения руководителей, у которых в подчинении более 500 человек. Выбрали Business Tools.

    На этапе диагностики тренеры столкнулись со скептицизмом участников: управленческий опыт большинства из них превышал 5 лет, и людям не верилось, что можно будет узнать что-то новое. Но тренеры вовлекли участников и объяснили, как такой формат обучения поможет им в работе.

    1 этап. Диагностика и вовлечение

    • Провели интервью с генеральным директором ARMTEK – заказчиком, который четко обозначил свои ожидания и требования к обучению. Это помогло нам «заточить» программу под специфику ARMTEK.
    • Участники познакомились с программой и тренерами проекта. Мы выяснили личные запросы и зоны роста каждого из руководителей, сравнили полученную информацию с видением заказчика.
    • Для 3 сформированных учебных групп была проведена установочная сессия.

    Участники проекта увидели, что программа создана, чтобы им помочь – ведь туда включены темы, о которых они сами говорили на интервью

    2 этап. Обучение

    В течение полугода группы прошли обучение по темам:

    1. стиль руководства и технологии влияния;
    2. технологии планирования;
    3. организация деятельности подчиненных;
    4. технологии контроля;
    5. материальная и нематериальная мотивация;
    6. управление изменениями;
    7. управление персоналом;
    8. эффективное совещание;
    9. тайм-менеджмент;
    10. эффективные переговоры.

    Контрольные точки:

    • домашние задания и индивидуальная обратная связь после каждой темы;
    • 2 промежуточных теста;
    • отработка переговорных кейсов и индивидуальные рекомендации;
    • итоговый тест по всем темам. Тренеры разработали 50 вопросов и разместили их на корпоративной платформе ARMTEK, чтобы сотрудники прошли тестирование в течение рабочего дня. Ответы нельзя было заучить или попросить у коллеги: каждому участнику система предлагала 8-10 рандомных вопросов.
    Дмитрий Исмагулов - партнер, бизнес-тренер компании Business Tools

    3 этап. Подведение итогов и награждение

    В финале каждый участник получил развернутую обратную связь по итогам проекта и индивидуальный рейтинг, который включал в себя показатели:

    • оценка обучения на курсе по результатам посещаемости и выполнения домашних заданий;
    • оценка за итоговый онлайн-тест;
    • оценка компетенций, которую провел отдел обучения ARMTEK (3 этапа: интервью по компетенциям, отработка переговорного кейса и видеоанализ совещания).

    Ну и, разумеется, разнообразные приятные бонусы и подарки для самых активных и вовлеченных —  на общей встрече мы с руководством ARMTEK подвели командные итоги и поблагодарили участников проекта за работу.

    Дмитрий Исмагулов - партнер, бизнес-тренер компании Business Tools

    Сергей Масалович, руководитель отдела обучения в ARMTEK: «Одним из инструментов для оценки компетенций руководителей мы выбрали видеоанализ. Отталкивались от того, что тестирование – плохой вариант; провести совещание перед оценщиками – стресс. Руководители в спокойной обстановке посмотрели видео, заполнили бланки, а мы все проверили по чек-листу, задали дополнительные вопросы и сразу же дали обратную связь.

    Установление доверительных отношений с сотрудниками и высокое качество оценки –  это важные условия проекта, которые повлияли на его эффективность.

    Виктория Гусева, тренер проекта: «Хочу отметить 2 факта, которые повлияли на эффективность проекта:

    • Системность обучения. Это был курс не отдельных управленческих модулей, а целая система по развитию ключевых навыков руководителя.
    • Серьезный подход заказчика к оценке результатов эффективности. Были разработаны показатели, из которых мы формировали рейтинговую таблицу участников. Заказчик заявил, что обучение можно будет считать эффективным, если все руководители наберут минимум 80 баллов из 100. И они набрали!
    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.