Как мы реализовали проект по обучению для специалистов ЗАО «Альфа-Банк» (грамотные продажи по телефону, кросс-продажи и допродажи).
Этапы проекта
Предтренинговая диагностика («Тайный покупатель», интерервью с Заказчиком, анкетирование участников).
Адаптация программы.
Проведение обучения.
Выполнение домашних заданий.
Посттренинг.
«Тайный покупатель».
Решение
После глубокой предтренинговой диагностики была разработана программа, направленная на формирование у специалистов следующих практических умений:
устанавливать контакт с клиентами при совершении исходящих звонков;
работать с потребностями в разрезе их выяснения и формирования;
вести диалог и управлять им;
совершать допродажи и кросс-продажи банковских продуктов новым и действующим клиентам.
Обучение было реализовано в формате «двухдневный тренинг + посттренинг» с домашними заданиями между этапами.
На посттренинге работал второй тренер, который провел индивидуальную оценку каждого специалиста в разрезе сильных сторон, зон роста, а также дал рекомендации по развитию каждого участника обучения.
Оценка
Оценка теоретических знаний и практических умений до и после обучения.
Домашние задания с оценкой и обратной связью тренера каждому участнику.
Отчет по результатам оценки – о команде в целом и по каждому специалисту в частности.
Результат проекта
Проведенное обучение позволило участникам:
Повысить уровень знаний в области телефонных продаж.