«Альфа-Банк»: обучение искусству публичной презентации специалистов отдела прямых продаж
Альфа-Банк обратился к нам с запросом на обучение подразделения, которое отвечает за продажи банковских продуктов. Сотрудники совершают продажи на личных встречах с клиентами.
Задача
- Обучить специалистов основным элементам презентации, навыкам ее эффективного проведения.
- Получение навыков привлечения внимания и интереса у любого типа аудитории;
- Умение выстраивать структуру выступления и управлять эмоциями во время выступления;
- Уход от устаревших методов создания и ведения презентаций.
Решение
Проект по обучению сотрудников отдела прямых продаж банковских продуктов был реализован в формате модульной программы. Обучение сопровождалось дистанционно в закрытой группе в социальной сети Facebook.
Модули программы:
- Сторителлинг (основные элементы презентации).
- Поведение оратора (установление контакта с аудиторией, внешний вид и поведение оратора, секреты успешного выступления).
- Инструменты риторики (влияние и убеждение, аргументация и контраргументация).
Перед началом обучения была проведена предтренинговая диагностика, после обучения – контрольное тестирование. Это дало возможность отследить динамику усвоения теоретических знаний участниками.
Для оценки практических умений использовались кейсы, основанные на реальных ситуациях ежедневной работы специалистов.
Закреплению полученных знаний и умений способствовали домашние задания после каждого модуля и обратная связь тренера после каждого задания.
Результат сотрудничества
По результатам проекта участники научились:
- Применять инструменты подготовки к презентации, грамотно распределять время выступления.
- Контролировать свое эмоциональное состояние.
- Применять навыки привлечения и удержания внимания аудитории.
- Использовать техники влияния и убеждения во время выступления.
- Применять инструменты аргументации и контраргументации.