Компания МТС обратилась к нам с запросом на обучение и внедрение полученных знаний для штата сотрудников одного из своих подразделений.
Подразделение отвечает за исходящие телефонные контакты с клиентами.
Задача
Увеличить конверсию продаж специалистов.
Решение
Разработали индивидуальную программу обучения специалистов, «привязанную» к их повседневной деятельности и специфике;
Провели предтренинговую диагностику. Это позволило нам вникнуть в специфику работы подразделения и подготовить актуальные бизнес-кейсы для тренинга;
Разработали и провели контрольный срез специалистов для оценки уровня их теоретических знаний в области продаж;
Проанализировали более 100 реальных звонков специалистов своим клиентам и выявили основные зоны роста сотрудников;
Провели обучение;
Разработали скрипты продаж с примерами и речевыми модулями, последовательностью шагов на этапах продаж и дополнительными рекомендациями;
Через 3 недели после проведенного обучения провели повторный контрольный срез теоретических знаний сотрудников и оценили сравнительный уровень знаний сотрудников «на входе» и «на выходе».
Через 3 недели после проведения тренинга провели дополнительный анализ реальных звонков клиентам. Таким образом мы получили полноценную «картину» в отношении специалистов.
Предоставили итоговый отчет о проведенном обучении с детальными характеристиками каждого участника и рекомендациями по дальнейшему развитию.
Результат сотрудничества
После завершения проекта конверсия продаж увеличилась более чем в два раза (данные Клиента по итогам 2-х месяцев после проведенного обучения).