Управление возражениями: от отказа к согласию

Кому тренинг будет полезен:

  • опытным специалистам по продажам;
  • тем, кто только начинает свою карьеру в продажах.

Тренинг подходит вам, если вы:

  • не намерены идти на поводу у клиента;
  • желаете с легкостью формировать интерес к диалогу у клиента;
  • стремитесь повысить конверсию своих продаж;
  • ищите базу готовых решений на любое возражение клиента;
  • хотите научиться отрабатывать типичные возражения «У нас нет денег», «Это очень дорого», «Нам это не надо», «У нас это не сработает».

Особенности тренинга

  • 80% практики – мы предлагаем самый эффективный формат прокачки навыков. Каждый участник примет участие в целой серии переговорных поединков!
  • 2 тренера, готовых ответить на любой ваш вопрос, – непрерывная обратная связь на протяжении тренинга каждому участнику гарантирована!

Программа:

1. Немного о возражениях.

  • Отвечаем на два ключевых вопроса: «Возражения – это плохо или хорошо?» и «Почему они возникают?».
  • Учимся классифицировать возражения.
  • Составляем базу готовых инструментов для возражений разной классификации.
  • Определяем ситуации, когда спровоцировать возражения надо.
  • Учимся провоцировать нужные для нас возражения и управлять ими.

2. Возражения со старта.

  • Учимся классифицировать сопротивления контакту.
  • Изучаем эффективные инструменты для отработки сопротивления контакту.
  • Тренируемся формировать интерес к диалогу, отрабатывая сопротивления клиента.

3. Универсальный алгоритм для отработки любого возражения.

  • Изучаем алгоритм отработки возражений: когда взять паузу, как смягчить, что уточнить и как контраргументировать.
  • Учимся отличать ложные возражения от истинных.
  • Составляем список типовых возражений.
  • Готовим алгоритм для их отработки.
  • На практике проверяем свои заготовки.