Выработать алгоритм эффективной работы в новых реалиях.
Топ-менеджмент, линейные руководители
– Формирование нового поля решений.
– Использование команды менеджеров для выработки новых инициатив.
– Минимальный набор инструментов: SWOT-анализ, целеполагание, фасилитации команды менеджеров. Правила использования старых инструментов для новой реальности.
– Как сообщить команде о смене приоритетов. Как обеспечить верную последовательность передаче новостей, чтобы сформировать понимание и минимум недомолвок.
– Принципы проведения совещаний по информированию об изменениях. Важные принципы предварительной проработки изменений: вовлечение стейкхолдеров, опережающее согласование непопулярных решений, акцент на понятное решение.
– «Понятность против витиеватости, лаконичность против многословия» Рекомендации к поведению лидера. Какова должна быть степень искренности и доступности.
– Дальнейшая цепочка шагов после ключевых сообщений
– Старый контур управления подчинен старым целям и в старых условиях. Как должны сейчас выглядеть показатели мотивация и контроль.
– Почему приходится переходить в «ручной режим»
– Как переформулировать показатели и убрать конфликт в процессах, который невольно возникает.
– Правила смены мотивации, какова цена необдуманных шагов.
– Как меняется плотность и частота контроля. Переход от показателей к позадачному режиму.
12 учебных часов