пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Управление дебиторской задолженностью

    Учим распознавать должников еще до появления дебиторки. Объясним, что делать, если клиент уже должен вашей компании.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс “Управление дебиторской задолженностью” поможет вашему бизнесу быть экономически устойчивым за счёт правильной коммуникации с должниками. В курсе сотрудники изучат техники, которые позволят повысить конверсию по возврату дебиторской задолженности и вести переговоры о возврате долга, сохраняя при этом долгосрочные отношения с клиентами.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Чтобы сотрудники осознали важность работы с ДЗ
    • Снизить объём дебиторской задолженности
    • Получать оплату от клиентов своевременно
    • Чтобы ваши сотрудники уверенно вели переговоры с трудными клиентами
    • Оставаться в хороших отношениях с клиентами
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    РОПы
    РОПы
    Специалисты отделов продаж
    Специалисты отделов продаж
    Менеджеры по работе с клиентами
    Менеджеры по работе с клиентами

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Распознавать потенциального должника по косвенным признакам.
    • Корректно воздействовать на должника для своевременной оплаты.
    • Распознавать манипуляции со стороны должников.
    • Работать с возражениями и отговорками клиента.
    • Противодействовать агрессивному поведению и давлению со стороны должника.

    Темы занятий:

    Введение: суть, преимущества наличия дебиторки, механизмы регулирования проблемной дебиторки
    Общие принципы работы с дебиторкой
    Способы воздействия на должников
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты находились в экономической безопасности и умели правильно общаться с клиентами. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • ограничения бизнеса

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения. 

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.