Учим распознавать должников еще до появления дебиторки. Объясним, что делать, если клиент уже должен вашей компании.
Обсудить проектКурс “Управление дебиторской задолженностью” поможет вашему бизнесу быть экономически устойчивым за счёт правильной коммуникации с должниками. В курсе сотрудники изучат техники, которые позволят повысить конверсию по возврату дебиторской задолженности и вести переговоры о возврате долга, сохраняя при этом долгосрочные отношения с клиентами.
Нам важно, чтобы наши клиенты находились в экономической безопасности и умели правильно общаться с клиентами. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:
Возможные форматы проведения:
Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.
Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения.
Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.
Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.
Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!