пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Публичные выступления

    Помогаем получить кайф от выступлений перед аудиторией, научим делать классные презентации к совещаниям и конференциям.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс "Публичные выступления" поможет вашим сотрудникам добиваться необходимых действий от других людей и завоевать авторитет в ходе выступлений на публике. В курсе участники освоят навык публичных выступлений, чтобы чувствовать себя уверенно перед коллегами и клиентами, грамотно формулировать и доносить мысли аудитории.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Чтобы сотрудники избавились от страха выступать перед публикой.
    • Чтобы сотрудники чётко доносили свои мысли коллегам, клиентам и руководству.
    • Чтобы сотрудники эффективно работали с аудиторией.
    • Чтобы сотрудники грамотно отвечали на каверзные вопросы.
    • Чтобы сотрудники поддерживали деловой имидж компании.
    • Чтобы сотрудники чувствовали себя уверенно.
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Cпециалисты по работе с клиентами
    Cпециалисты по работе с клиентами
    Менеджеры по продажам
    Менеджеры по продажам
    Руководители
    Руководители

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Налаживать контакт с аудиторией.
    • Убедительно презентовать свои идеи.
    • Вовлекать аудиторию в своё выступление и удерживать её внимание.
    • Аргументированно отвечать на сложные, провокационные, манипулятивные вопросы.

    Темы занятий

    Введение
    Контраст презентации
    Единство презентации
    Первый контакт
    Поведение оратора
    Влияние и убеждение
    Аргументация
    Контраргументация
    Работа с возражениями
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы сотрудники наших клиентов чувствовали себя уверенно во время выступления на публике, создавали правильный образ компании и помогали добиваться стратегических целей. 

     

    Поэтому мы уделяем большое внимание подготовке 

    Перед стартом мы:

    • Соберем ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование руководителей: определим их личные потребности и трудности в управлении.
    • Выясним наиболее сложные ситуации в работе руководителей. 

     

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.

    Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Домашние задания после каждого тренинга.
    Интерактивные микроуроки в Swipe через неделю после обучения, где сотрудники повторят полезные техники курса и отточат освоенные навыки.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.