пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Продажи премиум-продуктов и услуг

    Объясняем, что влияет на решение покупки в люкс-сегменте, как продавать ценность продукта и его дополнительные выгоды.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс "Продажи премиум-продуктов" поможет вашему бизнесу увеличить объём продаж в люкс-сегменте.
    В курсе ваши сотрудники узнают, что влияет на решение покупки в люкс-сегменте и как продавать ценность продукта и его дополнительные выгоды.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объём продаж премиальных товаров и прибыль компании
    • Осуществлять продажи за счёт экспертности
    • Выйти на новые рынки
    • Повысить конверсию на каждом из этапов сделки
    • Инвестировать в сотрудников. Ведь издержки на увольнение и найм выше издержек на обучение
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    РОПы
    РОПы
    Специалисты отделов продаж
    Специалисты отделов продаж
    Операторы контакт-центра
    Операторы контакт-центра

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Правильно готовиться к контакту с премиальным клиентом.
    • Держаться уверенно при продаже и не стесняться называть цену.
    • Управлять диалогом с премиальными клиентами.
    • Подталкивать клиента к покупке.
    • Не поддаваться манипуляциям и прессингу.
    • Отстраиваться от ценовых возражений (когда клиент требует невозможного, требует скидку и пр.)
    • Завершать взаимодействие с премиальным клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам, рекомендуя вас и ваш продукт.
    • Обслуживать клиента после продажи.

    Темы занятий:

    Установление контакта. Как быть достойным представителем премиальной компании/сервиса
    Как предложить премиальный товар или услугу.
    Партнерская позиция при управлении диалогом.
    Возражение и аргументация.
    Способы подталкивания клиента к принятию решения.
    Формирование приверженности к менеджеру, продукту/услуге и компании.
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в объёме продаж, увеличивали долю на рынке и наращивали клиентскую базу. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет “волшебной таблетки” для всех. Поэтому перед стартом программы мы проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников
    • ограничения бизнеса

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    • изучение скриптов и стандартов (если они есть).
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. 

    До тренинга команда продаж получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения и оставить больше времени на занятия с тренером и отработку навыков, разбору реальных кейсов и экспертным рекомендациям.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.