пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Оптимизация бизнес-процессов

    Проанализируем ваши бизнес-процессы и предложим пути усовершенствования.

    Обсудить проект

    Продукт “Оптимизация бизнес процессов” поможет бизнесу усовершенствовать и ускорить рабочие процессы.

    Продукт подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Повысить рентабельность вашей организации.
    • Взять под контроль все направления деятельности.
    • Снизить уровень бюрократизации.
    • Оперативно принимать взвешенные решения, а не “на глаз”.
    • Сформировать чёткие границы ответственности сотрудников.
    Узнать подробности

    Подходы и методы:

    Дизайн-мышление
    Дизайн-мышление
    Lean 6 Sigma: FMEA, 5Why, Ishikawa, Spaghetti

    Процесс реализации

    1. Предпроектное исследование

    Перед стартом мы:

    • Проведём интервью с заказчиком проекта;
    • Сформируем Устав проекта;
    • Согласуем Устав проекта с заказчиком;
    • Определим VOC, VOB, VOP (голос клиента, голос бизнеса, голос процесса).
    2. Определение участников и плана диагностики

    На втором этапе мы:

    • Определим границы процесса, а также границы входящих подпроцессов;
    • Составим верхнеуровневую карту бизнес процесса;
    • Составим план его диагностики;
    • Реализуем официальный запуск диагностики (kick off).
    3. Сбор данных и диагностика бизнес процесса
    • Выберем инструменты диагностики;
    • Определим проблемы и требования к бизнес процессу;
    • Опишем текущее состояние AS IS (BPMN 2.0);
    • Осуществим поиск 7 типов потерь;
    • Отразим потери на карте текущего состояния AS IS;
    • Соберём и отразим временные показатели процесса (time scale);
    • Соберём входящие и исходящие факторы (SIPOC);
    • Определим критичные для качества входящих/исходящих факторов бизнес процесса с помощью cause&effect matrix.
    4. Детальное изучение и анализ «проблемной» зоны
    • Классифицируем значимость потерь и степени их влияния на цели процесса с 

    cause&effect matrix;

    • Проведём анализ видов потерь и последствий их влияния на устойчивость и стабильность процесса (FMEA).
    5. Формализация результатов диагностики
    • Сформируем список изменений (со сроками и ответственными);
    • Оценим планируемый эффект от изменений, принятых к реализации;
    • Сформируем и согласуем бизнес процесс TO BE.
    6. Формирование KPI/ метрик/ клиентских SLA
    • Перейдем от голосов (VOC, VOB, VOP) к клиентским SLA.

    Результат

    Итоговый отчёт, описывающий опыт клиентов и сотрудников в рамках этого процесса.
    Определены чёткие направления и указания по улучшению бизнес-процесса в виде среза состояния клиентского опыта сейчас: барьеры и провалы в опыте клиентов и сотрудников.
    Составлен план запуска проектов изменений, направленных на улучшения в бизнес-процессе.
    Созданы протестированные на конкретных клиентах/сотрудниках прототипы решений, которые направлены на устранение выявленных болей и проблем в бизнес-процессе.
    Заказать звонок

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.