пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Обслуживание в онлайн-чатах

    Раскроем секреты эффективной письменной коммуникации в онлайн-чатах.

    Обсудить проект
    60% практики
    40% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    В курсе участники узнают инструменты, которые помогут им уверенно вести переписку с разными клиентами в разных ситуациях.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите, чтобы:

    • Клиенты высоко оценивали качество ответа в онлайн-чате на вопрос, претензию или жалобу
    • Сократилось время переписки без потери качества коммуникации
    • Переписка отвечала современным стандартам и тенденциям письменной коммуникации
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Консультанты онлайн-чатов
    Консультанты онлайн-чатов
    Специалисты по разработке скриптов для онлайн-чатов и мессенджеров
    Специалисты по разработке скриптов для онлайн-чатов и мессенджеров
    Руководители отделов клиентского сервиса
    Руководители отделов клиентского сервиса

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Управлять диалогом, сокращая его продолжительность
    • Убеждать и переубеждать в переписке
    • Решать сложные вопросы: претензия, жалоба, рекламация
    • Работать со сложными, вспыльчивыми и эмоциональными клиентами
    • Транслировать доброжелательность и экспертность
    • Понимать эмоции клиента и проявлять эмпатию в переписке: слова, обороты, фразы успокаивающие клиента

    Темы занятий:

    Приёмы, облегчающие чтение текста и «оживляющие» переписку
    Техники перехвата инициативы: как направить разговор в нужное русло, чтобы сделать переписку продуктивной
    Алгоритм переписки с недовольным клиентом
    Алгоритм ответа на претензию или негативный отзыв
    Построение сообщения по принципу Пирамиды Минто
    «Я-подход» и «Вы-подход» в подаче информации
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Мы уделяем большое внимание подготовке перед проектом.

    Перед стартом мы:

    • Соберём ожидания от обучения у заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование участников: определим их потребности и трудности в переписке
    • Изучим переписку ваших сотрудников, чтобы выявить самые частые ошибки и разобрать их на тренинге.

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • тайный клиент
      • формируем возможные сценарии коммуникации в онлайн-чате или мессенджере
      • проводим тайного клиента
      • анализируем полученные переписки
      • предоставляем результаты диагностики “тайный клиент” заказчику

              Тренер проводит работу над ошибками на тренинге  

    • тайный клиент + тайный клиент для конкурента
      • проводим “тайный клиент”, описанный выше
      • определяем конкурентные компании, которые хотим проанализировать
      • формируем возможные сценарии коммуникации в онлайн-чате
      • проводим тайного клиента конкурента
      • анализируем полученные переписки
      • предоставляем результаты диагностики “тайный клиент” и “тайный клиент конкурента” заказчику

    Тренер проводит работу над ошибками на тренинге, в том числе разбирая примеры переписок конкурентов.  

    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Обучение

    В процессе обучения тренер использует:

    • Работу с текстом для тренировки навыка составления сообщения по пирамиде Минто.
    • Презентацию теоретической части с иллюстрациями разных переписок (презентация проходит в активном диалоге с участниками).
    • Примеры переписок  онлайн-чатах с разбором ошибок всей командой.
    4. Дополнительный консалтинг к тренингу
    • Аудит ваших скриптов переписки с устными рекомендациями.
    • Аудит ваших скриптов с письменными корректировками.
    • Разработка скриптов с нуля под разные ситуации переписки с клиентом
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.