Учим продавцов решать конфликты, отрабатывать возражения и правильно реагировать на жалобы. Объясним, как сохранить клиента и при этом отстоять позицию компании.
Обсудить проектКурс "Коммуникации с недовольным клиентом" поможет продавцам правильно вести себя, если в отношениях с клиентом есть напряжённость.
В курсе ваши сотрудники узнают, как сохранять клиентов и при этом отстаивать позицию компании.
Нам важно, чтобы наши клиенты росли в выручке, уверенно совершали сделки с холодными контактами, и легко отстраивались от конкурентов. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет волшебной таблетки для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:
Возможные форматы проведения:
Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.
Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения.
Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe.
Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.
Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!