пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Экспертные продажи

    Объясняем, как доносить свою экспертность и формировать доверие клиентов.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    Курс “Экспертные продажи” поможет вашему бизнесу правильно доносить ценность продуктов/ услуг и вашу экспертность клиенту. Клиенты не видят уникальности продуктов и услуг вашей компании? Смещение фокуса на экспертные продажи поможет это исправить, ведь именно они формируют доверие клиента, который в дальнейшем будет выбирать не продукт, а своего эксперта. В этом курсе сотрудники узнают, как стать такими экспертами.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:

    • Увеличить объём продаж и прибыль
    • Быть экспертом в глазах клиента
    • Чтобы клиент чувствовал разницу между продуктами/услугами вашей компании и конкурентами
    • Чтобы вас выбирали не по цене, известности или рекомендациям
    • Повысить конверсию на каждом из этапов сделки
    • Чтобы сотрудники осознали роль экспертности в общении с клиентом
    • Инвестировать в сотрудников. Ведь издержки на увольнение и найм выше издержек на обучение
    • Решить конкретную бизнес-задачу и достичь плановых KPI
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    РОПы
    РОПы
    Сециалисты отделов продаж
    Сециалисты отделов продаж
    Менеджеры по работе с клиентами,
    Менеджеры по работе с клиентами,

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Понимать необходимость глубоко разбираться в продукте, потребностях и бизнесе клиента.
    • Готовиться ко встрече с клиентами.
    • Разделять клиентов на типы и подбирать индивидуальный подход к каждому.
    • Формировать потребность клиента в продукте.
    • Продавать клиенту именно те преимущества, которые будут ему интересны.
    • Работать с возражениями клиентов.
    • Дожимать на заказ/сделку.

    Темы занятий:

    Типология клиентов
    Подготовка к переговорам и первый контакт
    Аргументация при отстройке от конкурентов
    Действия в случае отказа клиента
    Способы подталкивания клиента к принятию решения
    Способы удержания клиентов
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Нам важно, чтобы наши клиенты росли в выручке, уверенно совершали сделки с  холодными контактами, и легко отстраивались от конкурентов. Мы знаем, что каждый бизнес уникален и нет волшебной таблетки для всех. Поэтому перед стартом программы мы тщательно проанализируем:

    • рынок
    • вашу текущую систему продаж
    • барьеры, с которыми сталкиваются специалисты при общении с клиентами 
    • потенциальные зоны роста сотрудников
    • ограничения бизнеса

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    • прослушка телефонных разговоров
    • тайный покупатель
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    Разработаем программу обучения менеджеров, наполним её практической частью: индивидуальными и парными кейсами, основанными на сложных ситуациях из работы команды продаж.

    3. Установочная сессия

    Накануне обучения проведём предварительную встречу с участниками, где они знакомятся с тренером и программой обучения, озвучивают свои ожидания и пожелания к обучению. Это помогает сотрудникам осознать необходимость развития и вовлекает их в процесс обучения.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении Swipe. 

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбору реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования, необходимо тренировать их с определённой периодичностью. Потому после тренинга мы будем сопровождать сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки, где участники на практике пробуют применять те подходы и инструменты, которые получили в процессе обучения.
    Прослушка телефонных разговоров.
    Диалоговые тренажёры в мобильном приложении Swipe через неделю после обучения.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.