пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.

    Деловая переписка

    Поднимем на новый уровень письменную коммуникацию вашей команды.

    Обсудить проект
    70% практики
    30% теории
    опыт тренеров 10+ лет
    80% информации усваивается
    9/10 средняя оценка полезности проекта

    В курсе участники узнают, какую лексику использовать в деловой переписке, как оформлять письма, как писать запросы, уведомления, коммерческие предложения и другие виды деловых писем.

    Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники:

    • Выражали свои мысли на письме четко, логично, профессионально
    • Сделали переписку эффективным инструментом продаж
    • Превратили мессенджеры в эффективный канал коммуникации
    Узнать подробности

    Кого обучаем?

    Топ-менеджеры
    Топ-менеджеры
    Руководители среднего звена
    Руководители среднего звена
    Линейные специалисты
    Линейные специалисты

    Чему научатся ваши сотрудники?

    • Делать письма краткими, чёткими, понятными
    • Кастомизировать тексты под партнёра
    • Составлять разные виды писем под разные типы деловых ситуаций
    • Применять переписку в мессенджерах как эффективный деловой инструмент

    Темы занятий:

    Структура делового письма
    Работа над стилем: сокращаем, оформляем, персонализируем
    Деловая переписка в мессенджерах
    Заказать звонок

    Этапы проведения программы:

    1. Диагностика

    Мы уделяем большое внимание подготовке перед проектом.

    Перед стартом мы:

    • Соберём ожидания от обучения у участников и заказчика проекта.
    • Проведем анкетирование участников: определим их личные потребности и трудности в переписке
    • Выясним наиболее сложные ситуации при письменной коммуникации

    Возможные форматы проведения:

    • анкетирование 
    • интервью
    2. Адаптация программы под специфику клиента

    На основании диагностики доработаем программу обучения для конкретной группы:

    • Выделим акценты на темах, которые наиболее актуальны для участников. 
    • Дополним программу кейсами и примерами из реальной практики участников.
    3. Установочная сессия

    На установочной сессии участники познакомятся с тренером и программой обучения, озвучат свои ожидания и пожелания к программе.

    4. Обучение

    Проведём системную тренировку навыков ещё на старте обучения. Команда получит простой теоретический контент через уроки в мобильном приложении SwipeLMS

    Это позволит вовлечь участников и донести базовую информацию ещё до обучения. У команды будет больше времени на отработку навыков с тренером, разбор реальных кейсов и экспертные рекомендации.

    5. Сопровождение

    Чтобы довести навыки до сознательного использования и внедрения в работу, необходимо тренировать их с определённой периодичностью.

    Потому после тренинга мы сопровождаем сотрудников, помогая внедрить полученные знания в их работу.

    Возможные форматы:

    Переговорные поединки
    Домашние задания после каждого тренинга
    Интерактивные микроуроки в Swipe через неделю после обучения, где сотрудники повторят полезные техники курса и отточат освоенные навыки
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
    После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.

    Узнайте подробнее о предложении

    Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!

      Нажимая вы соглашаетесь с соглашением

      Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.