Проект для компании SNA Europe

На протяжении 2-х месяцев мы работали над проектом для белорусского подразделения европейского концерна «SNA Europe» - компании «Эс-Эн-Эй Европа Индастриз Бисов».

Как это было, и каких результатов мы добились во время работы над проектом - далее в нашей кейсе.

Целевая аудитория:

  • руководители направлений компании;
  • кадровый резерв.

Задачи:

  • Разработка модели компетенций для руководителей и кадрового резерва;
  • Проведение ассесcмент-центра;
  • Предоставление рекомендаций по завершению проекта и комплексная обратная связь для Заказчика.


Business-решение:

Первый этап - определение компетенций:

1. Определение способа описания компетенций, шкалы оценки их проявления и детальное изучение специфики деятельности, внутренних процессов и корпоративной культуры Компании.
2. Определение навыков, знаний и компетенций, которыми должны были владеть и которые должны были развивать руководители.

На этапе разработки самой модели мы систематизировали описанные модели поведения в группы индикаторов, сформулировали названия управленческих компетенций и обеспечили их понимание и готовность использования сотрудниками компании.

Второй этап - проведение ассеcсмент-центра:

На основе модели компетенций мы разработали банк оценочных инструментов и провели оценочный центр. В ходе проведения ассесcмента использовались следующие методологии:

  • Заполнение консультантами чек-листов по результатам выполнения заданий;
  • Просмотр видеосъемки после проведения оценочного центра;
  • Изучение и анализ письменных кейсов, заполненных чек-листов;
  • Составление характеристик.

Результат сотрудничества:

Об успехе реализации проекта, в первую очередь, говорит положительная обратная связь от Клиента (файл размещен на нашем сайте в разделе "Отзывы"). Мы разработали модель компетенций управленческой команды, которая позволила оценить текущий уровень руководителей и разработать планы индивидуального развития для каждого из них. Более того, первые лица Компании получили объективную информацию по уровню соответствия управленческого состава принятой модели и, основываясь на ней в дальнейшем, смогут корректировать (выстраивать) систему мотивации своих топ-менеджеров.