Мы проводим бизнес-обучение современным технологиям B2B- и B2C-продаж в 2 направлениях:
1. тренинги по продажам (программы от базового до продвинутого уровня в зависимости от опытности вашей команды);
2. тренинги по развитию личной эффективности менеджеров по продажам (для тех, кто уже освоил базовые приемы продаж и готов развивать свой потенциал дальше).

1. Тренинги по продажам

B2B-продажи

Учим правильно совершать длинные и сложные продажи: технологии SPIN, кросс-продажи, "дожим" клиентов, сложные переговоры.

Переговоры с проблемными B2B- и B2C-клиентами

Учим бороться с дебиторской задолженностью и отстаивать позицию компании, сохранив клиента. Технологии манипулятовного воздействия.

B2C-продажи

Учим продавать конечному клиенту: продажи по телефону, продажи в салонах, "дожим" клиента и кросс-продажи, ведение переговоров.

"Полевое" сопровождение и обучение

Присутствуем при реальных звонках и переговорах, сопровождаем на встречах. Разбираем ошибки и даем персональные рекомендации по развитию навыков продаж.

2. Тренинги по развитию личной эффективности

Развитие эмоционального интеллекта продавца

Учим "чувствовать" и понимать своего клиента: тренинги по изучению поведения покупателей, психологии выбора.

Клиентинг и управление взаимоотношениями

Помогаем развивать лояльность покупателей, улучшаем коммуникации, даем рекомендации по развитию сервиса.

Преодоление психологических барьеров

Помогаем подготовиться к работе со сложными клиентами, восстановиться после проблемных переговоров и не допустить "выгорания".

Тайм-менеджмент для продавцов

Учим управлять задачами и информационными потоками при большом количестве сделок и переговоров.

Почему вам стоит обратиться к нам

Вы получаете:

  1. Готовые решения по работе со сложными клиентами (технологии повышения продаж). Около 60% времени на тренингах уделяем решению кейсов клиента.После такой детальной проработки в реальной рабочей ситуации ваши продавцы легко найдут подходящие слова, чтоб заставить клиента совершить покупку.
  2. Развитие сотрудников. Мы предоставляем участникам 3-стороннюю оценку в формате "клиент-тренер-коллеги" и даем индивидуальные рекомендации для заказчика по развитию каждого из менеджеров по продажам.
  3. Команду, способную думать не шаблонно и при необходимости подбирать индивидуальные решения для каждого клиента. Тренинг по эффективным продажам - это развитие креативности и интеллекта участников, а не академичное заучивание распространенных приемов.
  4. Сотрудников, заряженных на результат, а не процесс. Мы не только обучаем активным продажам и отрабатываем на практике стратегии ведения переговоров в продажах - мы мотивируем участников применять эти навыки в работе. Клиенты подтверждают, что у нас это получается.
  5. Длительный эффект от обучения. Наши посттренинги и сопровождение позволяют долгое время поддерживать активность и мотивацию сотрудников на высоком уровне.

Наш подход

Развитие управленческих компетенций, обучение менеджеров и руководителей в минскеРуководитель направления "Обучение технологиям продаж" - Дмитрий Исмагулов.

"За плечами нашей команды более 1 000 тренингов по продажам, 80%  клиентов работают с нами постоянно и доверяют обучение молодых сотрудников. Нас ценят, потому что проекты Business Tools помогают решать реальные бизнес-задачи, наши тренеры не пересказывают учебники и не дают универсальные советы. Как мы подходим к реализации проектов:

1. Проводим оценку команды или отдельных сотрудников.

  • Собираем данные. Например, проводим оценочный центр, оценочное интервью и анкетирование.
  • Проводим исследование методом "Тайный покупатель" и пр.;
  • Выявляем зоны роста и сильные стороны вашего отдела продаж;
  • Анализируем степень соответствия базовых ценностей сотрудников вашей корпоративной культуре.

2. Формируем программу тренинга. Это может быть корпоративное обучение для всей команд или индивидуальные программы развития для конкретных сотрудников.

3. Проводим обучение. В среднем тренинг по 1 теме длится 9 академических часов, проводим тренинги в будние и выходные дни.

4. Осуществляем постпроектное сопровождение. Например:

  • проводим совещания и планерки совместно с руководителями коммерческих служб и отделов продаж;
  • представляем обратную связь сотрудникам;
  • проводим дополнительных пост-интервью с сотрудниками отдела продаж;
  • разрабатываем бизнес-игры и сценарии мероприятий, которые в игровой форме обучают сотрудников новым правилам работы;
  • организовываем и проводим бизнес-игры для команды.

Давайте обсудим, чем мы может быть полезны для вашего бизнеса