Организация и реорганизация служб маркетинга

Проверяем систему маркетинга и создаем департамерты с нуля. Обучаем команду.

Разработка стратегии / маркетинговой стратегии

Делаем аудит, строим экономически обоснованные планы, помогаем их реализовать.

Оптимизация маркетинга и продаж

Делаем консалтинговые проекты, которые помогают продавать больше. Проводим тренинги и бизнес-курсы.

Разработка позиционирования компании

Создаем позиционирование, которое заставит покупателя обратиться к вам, а не к конкуренту.

Проведение стратегических сессий

Помогаем собственникам и топ-менеджерам понимать друг друга и находить выгодные решения.

Контент-маркетинг: аудит, оптимизация и внедрение

Оцениваем существующие материалы, разрабатываем новые: сайты, буклеты, презентации, видео и пр.

Почему вам стоит обратиться к нам

Олег Чанов
Олег Чанов, руководитель проектов

Мы помогаем определить приоритеты развития компании и «направления главных ударов» на рынке. Все предлагаемые решения экономически обоснованны, будь то стратегия или креативная концепция. Наша задача - сделать ваш продукт востребованным у клиентов.

Как мы реализуем проекты

1. Помогаем компаниям разработать стратегию / маркетинговую стратегию с вовлечением ключевых сотрудников:

  • проводим обучение инструментам, необходимым для разработки стратегии;
  • создаем сценарий стратегической сессии адаптированной под клиента;
  • готовим команду к работе на стратегической сессии;
  • помогаем осуществлять стратегические выборы и формируем список стратегических задач
  • разрабатываем с командой клиента систему показателей для контроля стратегических задач;
  • сопровождаем клиента во время реализации стратегии (стратегический контроль).

2. Помогаем компаниям создавать свою уникальность в глазах покупателя:

  • совместно с клиентом разрабатываем уникальное позиционирование и комплекс мер для его внедрения;
  • разрабатываем Customer Journey Map для реального бизнеса;
  • повышаем привлекательность компании и продуктов/услуг в глазах клиента;
  • находим точки роста и повышаем клиентоориентированность компании с помощью маркетинговых инструментов.

3. Увеличиваем эффективность работы отдела маркетинга в компании:

  • проводим оценку состояния маркетинга;
  • корректируем структуру, функционал и мотивацию службы маркетинга;
  • вводим необходимые дополнительные функции для более успешного функционирования маркетинга в компании.

За что нас ценят клиенты

Маркетинг

Сергей Федоренко, директор Атлант-М (KIA)

«Огромный опыт работы. Это для меня означало доверие к вырабатываемым решениям. Отличные человеческие качества - работать всегда приятно и легко. Готовность работать над задачами разного уровня. Ну и конечно отличные результаты по итогам проекта».

Маркетинг

Сергей Нечипуренко, Зам директора по продажам «ФелОкт Сервис» (импортер марки Skoda в Беларуси)

«Практики с фундаментальной теоретической подготовкой, которые, знают как теорию превратить в практику. Гибко подстраиваются под формат компании, учитывая ее ценности и особенности с тем, чтобы результат достигался на уровне согласия. Очень дружественные - создают рабочую и вместе с тем теплую атмосферу сотрудничества».

Пример бизнес-курса по маркетингу