Принятие управленческих решений

Каждый день мы сталкиваемся с большим количеством проблем, задач, ситуаций.

Достигните ли Вы цели, уменьшите ли либо
ликвидируете влияние действия проблемы зависит от скорости и качества принятого Вами решения. Текущая ситуация в белорусском бизнесе требует от руководителя постоянного контроля состояния компании, ее окружения, оперативного реагирования и внедрения изменений на всех уровнях управления. В этой ситуации, в период «ручного» управления, роль руководителя умеющего принимать эффективные решения важна как никогда.

Для кого будет полезен:

Данный тренинг – интенсив предназначен для людей, которые ежедневно принимают решения и хотят делать это качественно. Обязателен для руководителей всех уровней, будет очень полезен для специалистов.

Чем будет полезен:

Вы научитесь использовать инструменты поддержки принятия решений, получите простую и удобную модель решения проблем, задач, ситуаций.

Рассматриваемая на тренинге модель строится на следующих принципах:

  • Простота

Применяется в случае необходимости разрешения типовых проблем и быстрого принятия решений (часы/дни)

Основывается на имеющейся информации и данных;

  • Наличие полномочий

Вовлеченные сотрудники обладают необходимыми полномочиями для принятия решения или разрешения проблемы

У вас есть возможность самостоятельно проводить изменения и влиять на результаты

  • Гибкость

Используется одним или несколькими сотрудниками

Используется каждый день на вашем рабочем месте и не требует полноценного проекта

Используется для проведения рабочих встреч; позволяет общаться на «одном языке» и является негласным процессом взаимодейст

Программа:

 

  • Инструмент помощи принятия решений – опросный лист. Простой инструмент визуализации и сбора информации для поддержки управленческого решения.
  • Инструмент Гистограмма.Позволяет интерпретировать цифровую информацию в графическую для более удобного восприятия и анализа.
  • Инструмент График Тренда. Позволяет выявлять основные тенденции в виде графика тренда.
  • Инструмент Пять Почему. Позволяет дойти до базовой причины появления проблемы, ситуации.
  • Инструмент Диаграмма Исикава. Позволяет представить проблему в графическом формате для выявления причинно-следственных связей.
  • Инструмент Диаграмма Парето. Позволяет выделять наиболее значимые причины и факторы влияющие на проблемы, ситуации.
  • Методики “мозгового штурма”. Помогают найти решения выхода из ситуации, сценарий решения проблемы.
  • Методики внедрения управленческих решений. Важно не только принять эффективное решение, но и внедрить соответствующие изменения в компании для улучшения деятельности компании и устранения возникновения проблем в похожих будущем.

ДМИТРИЙ КНЫШ
Специализируется на организационном развитии компании, стратегии, ре/формировании бизнес-моделей, формировании KPI, а также развитии продаж в компании. Среди клиентов Дмитрия – такие компании, как БайпринтСервис, Revotech, Паскер-Моторс.

Образование:

  • Окончил БГЭУ (2000 – 2005 годы), факультет «Менеджмент», специализация – Экономическая информатика, специальность – экономика и управление;
  • «Современные информационные технологии», школа-семинар в Браславе (2004 год);
  • «Мастер продаж», КГ «Здесь и Сейчас» (2005 год);
  • «Эффективное управление продажами», КГ «Здесь и Сейчас» (2006 год);
  • «Lean six sigma», MoreSteamUniversity (2009 год);
  • «Логистический подход к управлению предприятием», КГ «Здесь и Сейчас» (2013 год);
  • «IT Management», Школа управленческого мастерства» (2014-2015 годы);
  • «Тренинг Тренеров», Managym. (2014 год)

Опыт работы:

С 2003 года работал в таких компаниях как «Туссон», «Здесь и Сейчас», «Элема», «Янтрейд», «Экспертгазтехника» (РФ), «Белгаззапчасть», «XeroxCorporation». Опыт управления продажами более 9 лет.

На текущий момент Кныш Дмитрий управляющий партнер компании, которая работает в области M2M SaaS решений, а также решений в области безопасности вождения.

Дмитрий является экспертом в ИТ, аутсорсинге бизнес-процессов, развитии продаж в B2B.

C 2013 года Кныш Дмитрий занимается частной практикой (бизнес-консультант). Основные направления консультаций: разработка стратегий развития, оптимизация бизнес-процессов, постановка продаж.