Продолжительность этапа: 6 месяцев.
Каждый месяц команды получали новую тему для проектной работы, в рамках которой решали задачи компании под руководством тренеров-модераторов. Примеры тем:
- оптимизация бизнес-процессов;
- повышение уровня вовлеченности сотрудников;
- повышение эффективности использования оборудования компании;
- разработка новых продуктов.
Тренеры сопровождали команды первые 3 месяца, чтобы в формате коучинга научить их взаимодействовать, генерировать идеи и разрабатывать планы реализации. А потом участники развили групповую динамику, выбрали своих лидеров и стали работать самостоятельно.
Как выглядел примерный состав работ для каждой из команд:
- определение корневых проблем и их причин, проверка гипотез;
- анализ внутренней статистики;
- проведение интервью с сотрудниками и клиентами;
- генерация идей по решению выявленных проблем;
- формирование плана реализации предложенных решений;
- описание реальных действий, сроков, бюджета и ограничений.
Каждую проектную работу команды защищали перед проектным комитетом, получали фидбек и оценки, а потом приступали к решению новой задачи. На итоговой конференции мы наградили тех, кто набрал наибольшее количество баллов, а лучшие идеи уже внедряются в работу.