пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.
    Продажи

    Проработка возражений клиентов

    «САНТРЭЙД-СЕРВИС» – лидер продаж напольных покрытий в Беларуси. Компания предлагает широкий ассортимент продукции: от линолеума и ламината до сайдинга и водосточных систем.

    Команда Сантрэйд

    Контекст

    У клиентов «САНТРЭЙД-СЕРВИС» при покупке возникает много возражений. Покупатели зачастую не понимают, почему схожие с виду покрытия стоят по-разному.

    Встречаются типовые мифы. Например, белорусский ламинат хуже российского. Клиенты упрямо выбирают неподходящую подложку и говорят, что ему так рекомендовали строители, которые давно в теме. Поэтому было важно научиться правильно работать с возражениями и начать относиться к ним, как к возможностям. А ещё правильно консультировать клиента, ограждать от ошибочного выбора и нейтрализовывать некорректные стереотипы, мифы, неверно сформированные взгляды.

    Цель проекта: сделать продажи более глубокими, экспертными и комплексными.

    Задачи проекта: 

    • дать команде понимание, как отрабатывать возражения всех категорий: цена, качество, конкуренты.
    • создать банк готовых ответов на возражения.

    Решение

    1 этап: Анкетирование

    Мы опросили всех участников и собрали полный список возражений клиентов. Разделили возражения на группы: цена, качество, сравнение с конкурентами. Также выделили группу «мифы» относительно белорусских покрытий.

    2 этап: Предобучение в SwipeLMS

    Перед тренингом участники получили доступ к нашей платформе микрообучения Swipe и самостоятельно повторили теоретические знания в курсе «Как работать с возражениями».

    Содержание курса: 

    • Почему возражения это не плохо?
    • Истинные и ложные возражения
    • Контраргументация
    • Как говорить о цене
    • Манипуляции и шантаж

    Ельницкий Валерий, специалист по продажам

    Само приложение — это что-то новенькое в форматах обучения, в которых я участвовал. Можно сказать революционная идея. Разобраться с меню приложения было очень просто.
    Процесс обучения довольно понятный и не напрягающий. Обучение можно проходить в любой не отвлекающей обстановке хоть в автобусе, хоть в парке или на диване. Задания на первый взгляд кажутся простыми, однако расслабляться не стоит. Были моменты, которые даже меня заводили в тупик. Поэтому читать нужно всё и очень внимательно.
    Тратя на обучение 5-10 минут в день, я получил новые современные навыки, которые использую сейчас на практике в своей работе.

    3 этап: Интерактивный тренинг с экспертом

    Тренер – Дмитрий Исмагулов.

    Работу на тренинге построили в формате «теория — формулирование ответов на конкретные возражения».

    В начале мы погрузили команду в общее инфополе, поговорили о возражениях, их типологии, природе возникновения. 

    А сразу после модерировали ответ на каждое из возражений. В таком групповом практическом формате опытные сотрудники поделились экспертизой с менее опытными коллегами.

    Тренинг BusinessTools
    Дмитрий Исмагулов - партнер, бизнес-тренер компании Business Tools

    Дмитрий Исмагулов, тренер проекта

    Для меня работа с командой Сантрэйд-сервис – особый пример, когда в команде есть глубокая экспертность. Когда сотрудник хорошо владеет матчастью по продукту, ему всегда есть что сказать клиенту. Это позволяет звучать более уверенно и убедительно. Без прочных знаний матчасти развеивать возражения клиентов было бы невозможно.

    Результаты

    1. Команда приобрела не просто готовые ответы на возражения, а глубинное понимание клиента.
    2. Разработали шпаргалку в виде банка ответов на все возражения.
    3. Сотрудники научились продавать комплексные продукты.
    Алена Гвоздь

    Алёна Гвоздь, HRD

    ООО «САНТРЭЙД-СЕРВИС» на рынке 20 лет. Основная деятельность компании - это оптовые и розничные продажи напольных покрытий и отделочных материалов.

    Управлению продажами мы уделяем много времени и внимания, постоянно оттачивая знания, умения и навыки наших специалистов по продажам. Наряду с внутренней обучающей платформой на базе Учебного центра «Академии Сантрэйд», мы развиваем наших сотрудников с помощью внешних бизнес-тренеров, т.к. понимаем, что живой контакт с коллегами, проработка кейсов здесь и сейчас приводит к видимым результатам в работе. Как говорится «идём по свежему и закрепляем сразу же на практике».

    Одна из ценностей нашей компании - это клиентинг. Мы формируем потребности наших клиентов, удовлетворяя их в рамках своих компетенций и возможностей компании. Обучение и развитие сотрудников компании - залог успешного бизнеса наших клиентов!

    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.