После трех этапов проекта продажи KIA выросли, и команда запланировала последующий рост. Они постоянно проводили сессии по оптимизации стратегии: ставили новые задачи и показатели роста, актуализировали данные по рынку и конкурентам.
Участники не просто планировали, а сразу назначали исполнителей для каждой задачи, разрабатывали KPI. Сотрудники научились брать ответственность за задачи своего направления и устанавливать объективные дедлайны.
Олег Чанов как консультант проекта сопровождал внедрение маркетинговой стратегии, помогал провести рекламную компанию. В течение всего проекта он проводил для KIA маркетинговые исследования целевой аудитории, рисовал портреты реальных клиентов, выбирал новые приоритетные покупательские сегменты для продвижения.
Продолжительность этапа: 2 года.