Как мы провели масштабный аудит существующей системы продаж телемаркетинговой компании и предоставили Клиенту обоснованные цифрами и фактами варианты для ее оптимизации.
Business-задача
Определить ограничения, проблемы, зоны развития в существующей системе продаж, сформировать понимание того, что необходимо менять в первую очередь.
Разработать и внедрить быстрые решения для повышения эффективности продаж.
Разработать план задач и инициатив по оптимизации системы продаж.
Business-решение
1. Диагностика процессов подбора и найма персонала
Интервью с Заказчиком, сотрудниками, отвечающими за подбор персонала;
Анализ показателей конверсии и текучки;
Оценка набора требуемых компетенций и инструментов их оценки на входе.
2. Диагностика процессов вводного обучения и адаптации
Интервью с Заказчиком и старшими менеджерами;
Изучение стандартов адаптации и вводного обучения;
Изучение программы и методологии вводного обучения.
3. Диагностика результативности продаж
Анализ показателей продаж по компании;
Анализ показателей продаж по сотрудникам.
4. Диагностика существующих стандартов и качества работы операторов
Изучение стандартов;
Анализ звонков специалистов call-центра на предмет соответствия скриптам и эффективности скриптов в процессе продаж;
Непосредственное наблюдение за работой call-центра.
5. Диагностика системы мотивации и контроля
Интервью с Заказчиком;
Изучение регламентов в части мотивации и контроля;
Анализ показателей эффективности продаж в различных разрезах.
Антонина Ващило-Кутас, бизнес-тренер проекта
Мы разработали более 10 решений по оптимизации процессов подбора, найма и адаптации персонала. Все решения имеют оцифрованное обоснование и содержат варианты инструментов для реализации на выбор клиента.