пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Это сообщение отправлено со страницы:
    [_post_title]
    [_url]

    UTM: [utm_source]

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.
    Продажи

    «Хэппи Сейл»: развитие системы продаж

    Как мы провели масштабный аудит существующей системы продаж телемаркетинговой компании и предоставили Клиенту обоснованные цифрами и фактами варианты для ее оптимизации.

    Business-задача

    • Определить ограничения, проблемы, зоны развития в существующей системе продаж, сформировать понимание того, что необходимо менять в первую очередь.
    • Разработать и внедрить быстрые решения для повышения эффективности продаж.
    • Разработать план задач и инициатив по оптимизации системы продаж.

    Business-решение

    1. Диагностика процессов подбора и найма персонала

    • Интервью с Заказчиком, сотрудниками, отвечающими за подбор персонала;
    • Анализ показателей конверсии и текучки;
    • Оценка набора требуемых компетенций и инструментов их оценки на входе.

    2. Диагностика процессов вводного обучения и адаптации

    • Интервью с Заказчиком и старшими менеджерами;
    • Изучение стандартов адаптации и вводного обучения;
    • Изучение программы и методологии вводного обучения.

    3. Диагностика результативности продаж

    • Анализ показателей продаж по компании;
    • Анализ показателей продаж по сотрудникам.

    4. Диагностика существующих стандартов и качества работы операторов

    • Изучение стандартов;
    • Анализ звонков специалистов call-центра на предмет соответствия скриптам и эффективности скриптов в процессе продаж;
    • Непосредственное наблюдение за работой call-центра.

    5. Диагностика системы мотивации и контроля

    • Интервью с Заказчиком;
    • Изучение регламентов в части мотивации и контроля;
    • Анализ показателей эффективности продаж в различных разрезах.
    Антонина Ващило-Кутас - бизнес-тренер, консультант компании Business Tools

    Антонина Ващило-Кутас, бизнес-тренер проекта

    Мы разработали более 10 решений по оптимизации процессов подбора, найма и адаптации персонала. Все решения имеют оцифрованное обоснование и содержат варианты инструментов для реализации на выбор клиента.

    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.