Определить «узкие» места и проблемные зоны, которые являются барьерами для роста объемов продаж.
Business-решение
Проект был реализован в четыре этапа.
Первый этап
Мы провели комплексную диагностику подразделения продаж, численностью в 400 человек: 8 торговых команд, более 30 региональных команд.
Для комплексной оценки использовались hard и soft подходы:
Анализ управленческой отчетности.
Бенчмаркинг.
Интервью с экспертами, сотрудниками и инсайдерами.
Второй этап
Весь этап заключался в анализе результатов диагностики и определении проблемных зон процессов подразделения.
Третий этап
Команда экспертов выработала решения для оптимизации расходной части подразделения: в части продуктового портфеля, системы планирования, мотивации и контроля, распределения торговых команд, организационной структуры.
Четвертый этап
Консультанты проекта предложили и обосновали готовые решения.
В проекте принимали участие эксперты в области управления продажами, маркетингом, финансами и персоналом.
Результат сотрудничества
Определены «узкие» места и проблемные зоны, которые являются барьерами для роста объемов продаж.
Выработано более 10 обоснованных в финансовом выражении решений, принятых собственником для внедрения.