пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Это сообщение отправлено со страницы:
    [_post_title]
    [_url]

    UTM: [utm_source]

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.
    Менеджмент Осмысленное обучение

    Внутренние коммуникации для медицинских представителей

    Как с помощью осмысленного обучения мы помогли улучшить коммуникации внутри отдела.

    Контекст

    Bayer – немецкая химическая и фармацевтическая компания. Сейчас это международный концерн по разработке инновационных медико-биологических решений для здравоохранения и сельского хозяйства. Корпоративная культура Bayer построена на ценностях LIFE (Leadership-Integrity-Flexibility-Efficiency): лидерство, честность, гибкость, эффективность. Они задают направления в работе компании, внутренних и внешних коммуникациях. Поэтому сотрудникам важно выстраивать отношения, основанные на доверии, взаимоуважении и принципах устойчивого развития. Bayer Pharmaceuticals Belarus обратились к нам, когда в компанию пришел новый руководитель медицинских представителей. Изменения в формате работы привели к изменениям во внутренних процессах. Команда к этому не была готова. Что произошло:
    • Руководство внедрило новые системы мотивации, аналитики и контроля. Команде нужно было время, чтобы принять изменения.
    • В период пандемии команда ушла на удаленку: уменьшилось число очных встреч, объема работы не хватало для выполнения показателей.
    Задачи:
    • наладить коммуникации между руководством и сотрудниками;
    • сделать рабочие процессы более прозрачными и понятными;
    • развить инициативность и гибкое мышление у сотрудников.

    Решение

    Мы разработали для команды мед. представителей комплексный проект по обучению действием, где они работали над реальными задачами компании и в процессе развивали компетенции.
    Он состоял из 4 этапов:

    1 этап: Диагностика

    • Собрали фокус-группу из нескольких мед. представителей и провели фасилитацию по выявлению текущих проблем в команде. Выбрали ключевую проблему для проработки.
    • Сформировали 3 команды + проектный комитет: глава представительства, HR, FF-manager и медицинский представитель.
    • Провели коучинг-сессию с командами, где они сформулировали цели проекта и составили план действий по их достижению.

    Команды выбрали 3 цели для реализации:

    1. Иметь четкий план по развитию на ближайшие 2-5 лет.

    2. Улучшить коммуникации с руководителем. Быть услышанными.

    3. Сформировать открытые правила взаимодействия. Усилить доверие внутри команды.

     

    2 этап: Командная работа с менторами

    Команды еженедельно собирались для разработки решений по достижению целей. Встречи модерировали консультанты Business Tools. Они:

    • Выстраивали командную работу. Распределяли роли, управляли групповой динамикой, регулировали внутренние конфликты и коммуникации.
    • Делились экспертизой и необходимыми инструментами в области менеджмента, переговоров и коммуникаций, управления проектами и персоналом.
    • Контролировали прогресс. Трекинг помогал командам двигаться в нужном направлении, следовать дедлайнам и договоренностям.

    Работа с внешним консультантом повышает уровень групповой и индивидуальной ответственности за результат.

    3 этап: Микрообучение в Swipe После встреч с менторами участники получали короткие уроки на платформе микрообучения Swipe. Уроки содержали ключевой контент и тесты по темам:
    • Коммуникации с сотрудниками
    • Принятие управленческих решений
    • Эмоциональный интеллект
    • Обратная связь
    • Публичные выступления
    Такое системное повторение контента помогло участникам закрепить и внедрить знания в работу уже в процессе проекта.

    4 этап: Защита решений

    Это финальный этап, где команды презентовали свои решения для достижения поставленных целей.

    Решения оценивались проектным комитетом по трем важным критериям: реализуемость, ресурсоемкость и эффективность. Лучшие решения по каждой цели были одобрены на внедрение.

    Антонина Ващило-Кутас - бизнес-тренер, консультант компании Business Tools

    Антонина Ващило-Кутас, тренер-модератор проекта

    Проект позволил запустить открытый диалог между членами команды, честно поговорить о проблемах и недопонимании. Мы создали условия для кроссфункционального взаимодействия. Так участники стали больше задавать друг другу вопросов прежде, чем делать выводы. Они сформулировали образ желаемого будущего и взяли на себя ответственность по внедрению своих инициатив.

    Иногда накипевшая проблема может оказаться личным домыслом. Нужно только проявить к ней интерес и быть проактивным. Тогда можно найти и классные решения, и новые возможности.

    Результаты

    • Командная работа научила участников лучше слышать и понимать друг друга.
    • Бизнес получил готовые решения по улучшению взаимодействия в отделе. Для каждого решения назначили ответственного за реализацию и контроль.
    • Участники получили дополнительное обучение, развили управленческие и коммуникативные навыки.
    • Команда ощутила, что руководители открыты к диалогу и готовы совместно обсуждать изменения во внутренних процессах.



    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.