пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск

Давайте обсудим ваш
проект

Контакты
Написать
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск


Открыть в Google Maps

    Выберите в каком направлении вы бы хотели сотрудничать с нами:

    Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика
    конфиденциальности
    и Условия обслуживания Google.

    Ваша заявка успешно
    отправлена

    Мы свяжемся с вами в течение дня.
    Осмысленное обучение Продажи

    SPIN-технология для опытных специалистов

    ActiveCloud —  поставщик облачных решений (IaaS/SaaS/PaaS/Hosting), а также расширенных сервисов технической поддержки, IT консалтинга и информационной безопасности.

    ActiveCloud входит в группу компаний Softline, глобального провайдера IT-решений и сервисов.

    Фото с сайта dev.by

    Контекст

    Главный козырь компании — экспертиза сотрудников. Их специалисты по продажам и обслуживанию и так достаточно сильные и хорошо владеют технологиями продаж. Но в принципах ActiveCloud постоянно развиваться и становиться ещё лучше. 

    Поэтому было принято решение обучить команду новому для них инструменту — технологии SPIN.

    Решение

    Для команды было важно сделать акцент на практику. Именно поэтому мы предложили провести обучение в формате Комплекс. Такой формат помогает комплексно разобраться со сложной или ещё незнакомой темой. Это новый опыт для команды, который повышает вовлечённость.

    Тренеры проекта — Дмитрий Исмагулов и Константин Пронькин.

    1 этап: Диагностика

    Перед стартом мы провели анкетирование участников. Этот шаг помог нам расставить акценты в программе в соответствии со спецификой ActiveCloud. Нам стали понятны потребности команды и ожидания от обучения.  

    2 этап: Вводное занятие

    На стартовой встрече тренер познакомился с группой, продемонстрировал план обучения и ответил на организационные вопросы. Также команда сформулировала цели от обучения и получила заряд мотивации.

    3 этап: Микрообучение в мобильном приложении Swipe

    На первом шаге обучения участники самостоятельно прошли курс «Технология продаж СПИН».  Это помогло выровнять знания команды по теме и подготовиться к занятию с тренером. 

    Андрей Шарлай, руководитель отдела продаж в Беларуси

    Когда я проходил уроки в Swipe, сперва было какое-то отторжение и сопротивление. Вспоминал, что у меня было много случаев, когда было по-другому, не как в Swipe. Но позже я анализировал и понимал, что мои кейсы и истории в Swipe отличаются. В итоге прошёл путь от отторжения до принятия 🙂

    Могу сказать так: приложение действительно даёт хороший результат и экономит время. Я бы даже сказал, что курс в Swipe сопоставим с одним или полутора днями тренинга. И, возможно, даже в пользу Swipe по запоминанию.

    Пример наполнения курса в Swipe

    4 этап: Работа с тренером

    Мы построили занятия таким образом, чтобы бОльшую часть времени посвятить практике. Сперва участники получили вводные знания по SPIN-технологии. После чего разделились на команды по каждому из приоритетных продуктов/услуг ActiveCloud и приступили к активной работе. 

    Под модерацией тренера они генерировали SPIN-цепочки на виртуальной доске Miro. Участники не просто познакомились с новой технологией продаж. Каждый увидел, как можно улучшить диалог с клиентом и получать больше успешных сделок. 

    Результат групповой работы в Miro

    После обучения мы оформили финальный результат в слайды и передали в пользование команде. Получилась готовая «шпаргалка», которую специалисты будут применять в работе.

    5 этап: Практические занятия

    Занятия на 100% состояли из решения кейсов по SPIN-технологии. Формат — переговорные поединки

    Мы создали удобный бриф для подготовки к поединкам и передали его команде. 

    Два участника работали в разных ролях: специалиста и клиента. Остальные наблюдали за процессом и оценивали их действия в чек-листах. После отработки кейса коллеги делились своей обратной связью. А в конце тренер давал финальный фидбек и индивидуальные рекомендации.

    На переговорных поединках команда закрепила новый  материал и научилась применять его на практике. 

    Константин Пронькин, тренер проекта

    За 4 занятия с переговорными поединками команда заметно выросла. Чётко прослеживался рост группового мастерства от начала к завершению тренинга. По итогу четвёртого занятия участники показали полностью осознанное использование SPIN-цепочек. Мне было очень интересно и приятно взаимодействовать с такими увлеченными специалистами.

    Результаты

    По итогам проекта участники:

    • точечно прокачали один навык: узнали, зачем нужна SPIN-технология, как и когда её применять;
    • обменялись опытом с коллегами и прокачали навыки командной работы;
    • получили фидбек от эксперта о своих сильных сторонах и зонах роста.

    Оценка обучающего проекта: 9,4/10

    Левко Александр, участник проекта

    «Понравилось приложение, прохождение тестов и элемент соревнования. Очень полезно и интересно было понаблюдать за поединками и применением технологии СПИН моими коллегами».

    Карина Венгловская, участник проекта

    «Понравились кейсы, в которых четко была проработана СПИН-технология. Для себя я выделила много новой информации о продукте компании. Также я поняла, зачем нужна СПИН-технология, как ее следует применять и когда».

    Хочу такой же проект для моей команды

    Мы используем куки и обязаны вам об этом сказать.